Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Разные элементы сервиса запустятся поэтапно в течение 2022–2023 годов
Тинькофф Банк вслед за СберБанком и «МИРом» запускает кошелек для онлайн-покупок и планирует распространить его функционал на офлайн.
Об этом рассказал РБК вице-президент банка и руководитель «Тинькофф Кассы» Сергей Хромов. По своему функционалу Tinkoff Pay напоминает Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay, также в него будут внедрены платежные сервисы из экосистемы «Тинькофф».
Разные элементы Tinkoff Pay запустятся поэтапно в течение 2022–2023 годов. В первую очередь в сервисе стала доступна оплата более чем в 30 тыс. интернет-магазинов со смартфона и компьютера. Сервис доступен тем магазинам, у которых есть эквайринг от «Тинькофф Кассы», соответствующая кнопка у них появится автоматически.
Планируется, что в будущем карты и счета к сервису также смогут подключать клиенты других банков. Пользователи Tinkoff Pay в момент оплаты должны будут решить, оплачивать ли всю сумму сразу или платить по частям с помощью BNPL-сервиса «Долями».
Также в Tinkoff Pay планируется внедрить оплату покупок с помощью биометрии.
Для оплаты в офлайн-магазинах в Tinkoff Pay будет встроена NFC-технология, то есть покупатель должен будет приложить смартфон к платежному терминалу. Этот способ будет доступен на смартфонах с ОС Android для держателей карт всех платежных систем, в том числе ушедших из России Visa и Mastercard, так как внутри России платежи по ним обрабатываются через Национальную систему платежных карт.
Источник: РБК