Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Теперь сотруднику банка требуется менее 3 секунд, чтобы найти необходимую информацию.
Система управления знаниями «Бизнес-Википедия» объединила все розничные отделения и контакт-центры банка. На базе новой платформы синхронизированы данные по банковским продуктам, отделениям и услугам. Систему начали использовать 2 тыс. операторов кол-центра и 30 тыс. сотрудников розничного бизнеса. Внедрение проведено компанией DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России.
Кроме того, «Бизнес-Википедия» интегрирована с внешними системами для дополнительного функционала. Интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» позволяет авторизированным сотрудникам банка видеть местоположение любого отделения. Интеграция с системой управления очередью позволяет оценить текущую загруженность отделений. С Mail Exchange Server и SMS-шлюзом — делать рассылку сообщений.
Планируется, что следующим этапом проекта станет расширение использования KMS Lighthouse на другие департаменты банка. В перспективе «Бизнес-Википедия» должна стать целевой информационной системой для всех подразделений ВТБ, отвечающих за работу с клиентами. Еще одно потенциальное направление использования системы — предоставление информации в онлайн-каналы, например, на сайт или чат-боту.
Источник: ВТБ
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?