Финансовая сфера

Банковское обозрение



ИССЛЕДОВАНИЯ

Много лет профессионально помогая российским финансовым институтам в информировании о событиях рынка и повышении эффективность их маркетинга мы обратили внимание на следующее: несмотря на то что российские банки достаточно продвинуты в создании удобных банковских приложений, практика обработки онлайн-заявок у них сильно различается и не всегда оптимальна. В процессе консультаций нас часто спрашивали о benchmarking, о сравнении практик банков в целях поиска лучших примеров. Мы видим, что сравнительных исследований онлайн-опыта на информационном рынке существенно не хватает. Поэтому, с 2021 года «Банковское обозрение» и компания MPlace ведут серию инициативных исследований со сравнением и поиском лучшего опыта клиентского пути для продвижения типовых банковских продуктов в интернете