Банкострахование

УЧАСТНИКАМ

Узнать о новых продуктах на рынке, в том числе: телемедицине, юридических сервисах, маркетплейсах и их влиянии на банкострахование

ПАРТНЕРАМ

Наладить контакт с потенциальными партнерами для продвижения своих услуг

СПИКЕРАМ

Обсудить перспективы, изменения структуры рынка и динамики банкострахования

О МЕРОПРИЯТИИ

В 2018 году был поставлен рекорд продаж страховых продуктов через банки – их доля составила 45%. Впервые за всю историю страхования в России банкострахование обогнало агентский канал продаж; сегодня это – самый быстрорастущий сегмент. При этом, рынок существенно меняется: с одной стороны - происходит усложнение продукта (телемедицина, различного рода сервисы, включая юридическую защиту) и трансформация каналов продаж с развитием маркетплейсов, с другой – Банк России видит недоработки в качестве продаж и активно борется с мисселингом.

Как будет работать рынок банкострахования с новыми переменными? За какие каналы будут бороться банки? Будут ли введены ограничения на комиссии - на эти и другие вопросы ответят спикеры конференции БАНКОСТРАХОВАНИЕ-2019.

Мероприятие будет интересно руководителям банков и страховых компаний, руководителям подразделений комиссионных продуктов, подразделений партнерских продаж, маркетологам, руководителям подразделений по видам страхования и аналитикам.

СПИКЕРЫ

Павел Самиев

БизнесДром

Генеральный директор

Алексей Войлуков

АССОЦИАЦИЯ «РОССИЯ»

Вице-президент

Георгий Никонов

ЦБ РФ

Заместитель начальника управления поведенческого надзора за деятельностью профессиональных кредиторов Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Элла Платонова

ВСС

Вице-президент

Владимир Черников

Ингосстрах-Жизнь

Генеральный директор

Алексей Янин

Эксперт РА

Управляющий директор отдела страховых и инвестиционных рейтингов

Роман Варламов

Ингострах

Начальник управления по работе с банками дирекции розничного бизнеса

Валерий Курганов

ПРОМИНСТРАХ

Председать правления

Мария Саенко

Открытие

Начальник управления развития страховых продуктов

Денис Швецов

Доктор Рядом

Генеральный директор медицинской компании

Андрей Зайцев

ИНКОР Страхование

Заместитель генерального директора

Александр Куликов

Европейская Юридическая Служба

Руководитель коммерческого департамента

Артем Близнюк

Независимый эксперт

Николай Тюрников

Группа компаний ПРАВОКАРД

Основатель

Ксения Звонарева

Уралсиб Страхование

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

Станислав Падалко

ВСК

Исполнительный директор департамента по работе с банками

Антон Арнаутов

FinTech Lab

Генеральный директор

Андрей Дроздов

БКС Страхование жизни

Генеральный директор

Виктор Четвериков

НРА

Президент

Елена Чайковская

ЦБ РФ

Советник первого заместителя председателя

Борис Борзунов

Сбербанк страхование жизни

Руководитель управления инвестиционных операций

Евгения Караван

DMGlobal

CEO and Founder DMGlobal

Станислав Чернятович

Росгосстрах

Вице-президент, руководитель блока партнерского бизнеса

Олег Балан

QBF

Руководитель отдела по работе с институциональными и корпоративными клиентами

Андрей Паранич

СРО МиР

Заместитель директора

Анна Тугай

РОСБАНК

Начальник управления розничных сберегательных, инвестиционных и комиссионных продуктов

Ирина Буева

Росбанк Дом

Руководитель центра по работе с партнерами

Марат Сафиулин

Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров

Управляющий

* Ожидается подтверждение участия

ПРОГРАММА

Сессия 1. Банкострахование: перспективы и тенденции развития

  • Регулирование банковских комиссий и подходы развития конкуренции на рынке банкострахования
  • Инновации в банкостраховании: нужен ли потребителю комплексный страховой продукт
  • Инвестиционное страхования жизни: драйвер роста или угасающий интерес
  • Повышение финансовой грамотности населения как способ снизить мисселинг в банкостраховании
  • Телемедицина: как побороть скептицизм и сделать продукт привлекательным для клиентов
  • Последствия поправок 214 – ФЗ: сохранится ли рост кредитного страхования
  • Повышение лояльности клиентов и качества продаж коробочных продуктов через банки

Аналитический обзор рынка банкострахования


Павел Самиев, генеральный директор, БизнесДром

Алексей Войлуков, вице-президент, АССОЦИАЦИЯ «РОССИЯ»

Комиссионные продукты банков, soft регулирование

Георгий Никонов, заместитель начальника управления поведенческого надзора за деятельностью профессиональных кредиторов Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, ЦБ РФ

Повышение финансовой грамотности населения как способ снизить мисселинг в банкостраховании

Элла Платонова, вице-президент, ВСС

Инновационные и комбинированные продукты в банкостраховании

Владимир Черников, генеральный директор, Ингосстрах-Жизнь

Инновации в банкостраховании: нужен ли потребителю комплексный страховой продукт

Ксения Звонарева, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, УРАЛСИБ Страхование

Итоги 2018 года на рынке банкострахования (результаты исследования «Эксперт РА»)

Алексей Янин, управляющий директор отдела страховых и инвестиционных рейтингов, Эксперт РА

Повышение финансовой грамотности населения как способ снизить мисселинг в банкостраховании

Роман Варламов, начальник управления по работе с банками дирекции розничного бизнеса, Ингосстрах

Проблемы агентских продаж в банкостраховании

Валерий Курганов, председать правления, ПРОМИНСТРАХ

Инвестиционное страхование жизни: осознанные продажи

Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов, Открытие

Цифровые медицинские сервисы или как повысить ценность продуктов банкострахования

Денис Швецов, генеральный директор медицинской компании , Доктор рядом

Кофе-брейк

Батл



Будут ли продажи страховых продуктов через банки развиваться в сторону дальнейшего упрощения и унификации (как это происходит на маркетплейсах), либо вектор сместится в сторону «консьерж» сервисов и индивидуальных пакетов в рамках банкострахового обслуживания.


Команда «А»: страховые продукты будут развиваться в сторону упрощения и унификации. Подавляющее большинство продуктов будет продаваться в виде «коробок» (не только НС, ВЗР, ОСАГО, но и автокаско, имущественные виды и тд).


Команда «Б»: страховые продукты будут становиться более персонализированными. Для каждого клиента будет формироваться индивидуальный пакет в соответствии с его потребностями. Этому будет способствовать анализ big data и формирование индивидуального профиля каждого клиента.

Андрей Зайцев, заместитель генерального директора, ИНКОР Страхование

Александр Куликов, руководитель коммерческого департамента, Европейская Юридическая Служба

Николай Тюрников, основатель, группа компаний ПРАВОКАРД

Артем Близнюк, независимый эксперт

Ксения Звонарева, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, Уралсиб Страхование

Станислав Падалко, сполнительный директор департамента по работе с банками, ВСК

Андрей Дроздов, генеральный директор, БКС Страхование жизни

Антон Арнаутов, генеральный директор, FinTech Lab

Обед

Сессия 2. Маркетплейсы и их влияние на развитие комиссионных продаж

  • Маркетплейсы как способ вывести банкострахование на новый уровень
  • Способны ли агрегаторы страховых продуктов вытеснить банковский канал
  • Диджитализация для рынка банкострахования: удастся ли достичь эффекта синергии
  • Коммуникация в digital пространстве: применение анализа данных, чтобы знать своего клиента «в лицо»
  • Способы маркетинговых коммуникаций в банкостраховании: как привлечь и удержать клиента

Модератор

Виктор Четвериков, президент НРА

Проект "Маркетплейс"

Елена Чайковская, советник первого заместителя председателя, ЦБ РФ

Unit linked – новый этап эволюции банкострахования в России. Потенциал для клиента и рынка.

Борис Борзунов, руководитель управления инвестиционных операций, Сбербанк страхование жизни

CX необходимое условие успеха на маркетплейсе

Николай Тюрников, основатель, группа компаний ПРАВОКАРД
Евгения Караван, CEO and Founder, DMGlobal

Инвестирование в партнеров и их сотрудников как инструмент развития собственного бизнеса

Станислав Чернятович, вице-президент, руководитель блока партнерского бизнеса, Росгосстрах

Маркетплейсы как способ вывести Банкострахование на новый уровень

Олег Балан, руководитель отдела по работе с институциональными и корпоративными клиентами, QBF

Тема уточняется

Андрей Паранич, заместитель директора, СРО МиР

От сегментов к персонализации в банкостраховании

Анна Тугай, начальник управления розничных сберегательных, инвестиционных и комиссионных продуктов, РОСБАНК

Open Banking в банкостраховании

Ирина Буева, руководитель центра по работе с партнерами, Росбанк Дом

Эволюция развития продаж в банковском канале и маркетплейс как драйвер дальнейшего роста продаж

Андрей Зайцев, заместитель генерального директора, ИНКОР Страхование

Борьба с мисселингом

Марат Сафиулин, управляющий, Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Страховая комиссионка

Страховые компании становятся все более зависимыми от посреднических продаж. Розничные виды, продемонстрировавшие максимальные темпы роста премий, обязаны этим именно кредитным организациям

ОРГАНИЗАТОРЫ



ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР



ПАРТНЕРЫ



DIGITAL  ПАРТНЕР



ИНФОПАРТНЕРЫ



РЕГИСТРАЦИЯ

Один участник

P20 000P НДС не облагается
Делегатское участие
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк

Два и более участников

Р16 000 Р НДС не облагается
Делегатское участие
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк

Online-участие

Р5 000 Р НДС не облагается
Доступ к online-трансляции
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк

ПЛОЩАДКА

Holiday Inn Москва Лесная

Россия, 125047, Москва, ул. Лесная, д.15

ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ

КОНТАКТЫ

Выступления спикеров: Яна Шишкина shishkina@bosfera.ru, Юлия Киданова kidanova@bosfera.ru

Участие, спонсорство: Екатерина Маслова maslova@bosfera.ru, Юлия Киданова kidanova@bosfera.ru

Инфопартнерство: Кристина Белобородова beloborodova@bosfera.ru

Телефон: +7 (499) 404 2069