Настоящим в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» я даю добровольное согласие администрации данного сайта (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), данных о паспорте, адреса электронной почты, адреса регистрации, иной указанной мной информации, в том числе контактной информации). Согласие дается на совершение Оператором следующих действий с предоставленными мной персональными данными, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется без ограничения срока действия и может быть отозвано мной в письменной форме. Мне известно и понятно, что в случае отказа от согласия на обработку моих персональных данных я обязан незамедлительно прекратить работу с настоящим сайтом.
генеральный директор «УРАЛСИБ Страхование» и «УРАЛСИБ Жизнь»
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 01.06.2020
О проблемах клиентского сервиса, лояльности клиентов в страховании и о том, как ситуацию изменят новейшие технологии, рассказала Мария Мальковская, генеральный директор компании «УРАЛСИБ Страхование»
Мария Мальковская, генеральный директор страховых компаний «УралСиб Жизнь» и «УралСиб Страхование», рассказала о том, как новые технологии помогают улучшить клиентский сервис страховщиков, а также о развитии сервисных составляющих в страховых продуктах
Мария Мальковская, генеральный директор «УРАЛСИБ Страхование», обсудила с Павлом Самиевым, генеральным директором аналитического агентства «БизнесДром», вопросы диджитализации страхового рынка, возможности использования телематики, а также перспективы общих витрин финансовых продуктов — маркетплейсов