Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Правильно разработанный бренд позволят ясно и понятно донести сообщение о планах и концепции развития территории, ее сравнительных конкурентных преимуществах для всех ключевых групп
Профильные инвесторы осознают вектор развития инфраструктуры и экономики региона, местный бизнес будет усиливать свою специализацию в соответствии со стратегическими приоритетами области, жители и релевантные специалисты будут притягиваться в соответствии с заявленной флагманской отраслью.
Учитывая, что маркетинг и брендинг — это все-таки лишь коммуникационные средства, заявляющие и транслирующие обещания территории, их неправильно будет рассматривать вне контекста комплексного развития территории — «продукта» в виде соответствующей инфраструктуры и среды. Ведь привлеченные ярким брендом бизнесы и инвесторы будут испытывать разочарование и отторжение от обещаний, несоответствующих заявленному «продукту». Учитывая, что «продукт» в виде соответствующей инфраструктуры в большинстве регионов пока не сформирован, региональные власти должны будут вкладывать соответствующие ресурсы в развитие своих территорий.
Когда большинство региональных бюджетов дефицитны, а Минфин планирует сократить бюджетное кредитование в ближайшие годы, нет иного выхода, кроме как привлекать частные деньги. Следует ожидать расширение целевых инфраструктурных займов для развития на открытом, в том числе биржевом, рынке (по типу облигационного займа на «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге). С открытием доступа к российским биржам через Euroclear и Clearstream вырастет интерес иностранных инвесторов к субфедеральным облигациям. Таким образом, все шире будет реализовываться схема Tax increment financing (финансирование в счет роста будущих налоговых поступлений).
Чтобы эффективно и недорого привлекать средства частных инвесторов, фондов и корпораций развития, региональным властям нужно будет ясно и понятно объяснить видение направлений своего развития.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость