Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Главный редактор
БИОГРАФИЯ
Яна Шишкина родилась в 1982 году в Свердловске (ныне Екатеринбург). В 2005 году закончила МГЮА по специальности «юриспруденция». В издательской сфере работала с 2005 года — в издательских домах «Арбитражная практика», «Дело пресс», «B2B Медиа», «Актион-медиа». В должности главного редактора работала в журналах по тематикам налогообложения и управления персоналом. С августа 2012 года — главный редактор «Банковского обозрения».
*Информация актуальна на 12.07.2024
О выходе на IPO, новых коммуникациях, актуальных PR-инструментах и о том, как можно измерить результаты своей работы, рассказала главному редактору «Б.О» Яне Шишкиной Анна Баканович, директор департамента внешних коммуникаций (PR-директор) «Группы Астра»
28 сентября 1618 года в Брюсселе открылся первый ломбард под маркой Дома Ломбарди, вскоре ставший владельцем сети ссудно-залоговых учреждении по всему континенту
2 октября 2024 года ОТП собрал на своем вечернем приеме журналистов в Музее русского импрессионизма. Здесь в неформальной атмосфере топ-менеджеры банка рассказали о том, почему для банка важно общаться со СМИ и что они по-прежнему остаются «четвертой властью»
В нашем инфополе все чаще звучит тема наследства бизнесов и состояний, все больше банков выводят этот сегмент в отдельные направления, работают с уже подросшими детьми, которые должны встать во главе семейных активов
Немецкий социолог и философ Эрих Фромм (1900–1980) еще в прошлом веке писал о том, что мы все чаще хотим «иметь». «Хотеть ребенка» — вместо «хотеть быть матерью», «хотеть иметь мужа» — вместо «хотеть быть женой» и т.п.
О том, как банк для пенсионеров стал универсальным банком в топ-10, как выстроена система KPI в подразделении PR, о критериях оценки собственной работы, инструментах ИИ, которые сейчас используются, о провалах и достижениях главному редактору «Банковского обозрения» рассказал Антон Запольский, директор департамента по связям с общественностью Совкомбанка
Банковский бизнес, наверное, — один из тех, что достаточно активно формирует тренды нового мира технологий. К чему это приведет, пока сложно представить. Или страшно
Как еще больше осчастливить своих клиентов, или Программы лояльности как практика применения немецкой классической философии
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании
О коммуникациях внутри компании, использовании ИИ, позиционировании на рынке и новой стратегии ОТП Банка главному редактору «Б.О» Яне Шишкиной рассказала Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и коммуникациям