Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Главный редактор
БИОГРАФИЯ
Яна Шишкина родилась в 1982 году в Свердловске (ныне Екатеринбург). В 2005 году закончила МГЮА по специальности «юриспруденция». В издательской сфере работала с 2005 года — в издательских домах «Арбитражная практика», «Дело пресс», «B2B Медиа», «Актион-медиа». В должности главного редактора работала в журналах по тематикам налогообложения и управления персоналом. С августа 2012 года — главный редактор «Банковского обозрения».
*Информация актуальна на 12.07.2024
2 октября 2024 года ОТП собрал на своем вечернем приеме журналистов в Музее русского импрессионизма. Здесь в неформальной атмосфере топ-менеджеры банка рассказали о том, почему для банка важно общаться со СМИ и что они по-прежнему остаются «четвертой властью»
Немецкий социолог и философ Эрих Фромм (1900–1980) еще в прошлом веке писал о том, что мы все чаще хотим «иметь». «Хотеть ребенка» — вместо «хотеть быть матерью», «хотеть иметь мужа» — вместо «хотеть быть женой» и т.п.
О том, как банк для пенсионеров стал универсальным банком в топ-10, как выстроена система KPI в подразделении PR, о критериях оценки собственной работы, инструментах ИИ, которые сейчас используются, о провалах и достижениях главному редактору «Банковского обозрения» рассказал Антон Запольский, директор департамента по связям с общественностью Совкомбанка
Геополитические риски последних лет заставили профессиональное финансовое сообщество пересмотреть взгляды на устройство банковской системы
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании
Дверь внутри и дверь снаружи. Что помогает человеку найти себя и устроиться в сложном современном внешнем мире
О коммуникациях внутри компании, использовании ИИ, позиционировании на рынке и новой стратегии ОТП Банка главному редактору «Б.О» Яне Шишкиной рассказала Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и коммуникациям
О задачах, инструментах, интересных маркетинговых кампаниях, о том, чем различаются продукты НСПК и почему не будет каннибализма между брендами «Мир» и СБП, рассказала Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК
О PR-команде ГК InfoWatch, работе одного за троих, интересных трендах в отрасли, о том, чем и как измерять репутацию, и о продвижении главному редактору «Б.О» рассказала Оксана Мифтахетдинова, руководитель PR-отдела, руководитель личного PR президента ГК InfoWatch