Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Главный редактор
БИОГРАФИЯ
Яна Шишкина родилась в 1982 году в Свердловске (ныне – Екатеринбург). В 2005 году закончила МГЮА по специальности «юриспруденция». В издательской сфере работает с 2005 года в издательских домах «Арбитражная практика», «Дело пресс», «B2B Медиа», «Актион-медиа». Последнее три года в должности главного редактора работала в журналах по тематикам налогообложения и управления персоналом. С августа 2012 года — главный редактор «Банковского обозрения».
*Информация актуальна на 08.10.2021
О том, как работает PR среднего по размеру универсального банка, как привлечь к нему интерес и уметь писать на все темы, Яна Шишкина, главный редактор «Б.О», расспросила Елену Габисония, руководителя пресс-службы Банковской группы ТКБ
В интернете кочует много баек о «смысле жизни». Одна из них (в разных вариациях) — про то, как несколько бывших студентов и уже успешных выпускников, которые учились у одного профессора, пришли к нему в гости и стали рассказывать, как у них все хорошо, но при этом сетовали на трудности и проблемы в жизни в целом
О трендах, коллаборации между производственными брендами и художниками, о влиянии геополитики на арт-рынок и об оценке частных коллекций Яна Шишкина, главный редактор «Б.О», поговорила с Григорием Гапоновым, коллекционером, директором галереи Gaponov Art
О том, как в банке в короткие сроки провести масштабный ребрендинг, чем различается пиар в универсальном банке для частных клиентов, МСБ, корпоратов и сотрудников, о разных корпоративных культурах и о трансформации бренда Яна Шишкина, главный редактор «Б.О», побеседовала с Еленой Кожадей, директором департамента коммуникаций и рекламы Росбанка
О продвижении нового бренда инвесткомпании «Фридом Финанс», особенностях позиционирования брокерской бизнес-модели банка, работе с азиатскими инвесторами, пиаре в финансовой сфере и о линейном управлении главному редактору «Банковского обозрения» Яне Шишкиной рассказал Максим Лата, директор департамента по связям с общественностью «Цифра брокер» (ИК «Фридом Финанс»)
События 2022 года вынудили правительство крепко задуматься над тем, как выстраивать взаимоотношения государства с иностранными резидентами, если они, например, входят в состав участников компаний. Так, в сентябре Президент подписал Указ № 618 «Об особом порядке осуществления (исполнения) отдельных видов сделок (операций) между некоторыми лицами», который усложняет процедуру ухода иностранных компаний с российского рынка
О том, чем отличается работа PR-команды на федеральном и региональном уровнях, как оценить эффективность работы, о трендах, задачах и направлениях работы главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Айгуль Залегдиновой, руководителем направления PR Ак Барс Банка
О том, как быть открытыми в кризисных условиях, об инструментах продвижения, PR банка и первого лица, будущем профессии Яна Шишкина («Б.О») узнала у Кизил Гасановой, PR-директора Банка «ЗЕНИТ»
О том, как Национальной системе платежных карт (НСПК) удалось оперативно перестроить работу и наладить координацию внутри компании и с рынком, кто в компании отвечает за общее позиционирование во внешней среде, главреду «Б.О» Яне Шишкиной рассказала Елена Бочарова, руководитель пресс-службы НСПК
О том, как строить PR цифрового банка под брендом ведущего российского телеком-оператора и почему HR-бренд является неотъемлемой частью банковского PR, главному редактору «Б.О» рассказала Луиза Ярочевская, руководитель пресс-центра МТС Банка
О том, как последние события повлияли на PR, чем занимается пиарщик рейтингового агентства и почему пиарщик — это и дизайнер, и пилот самолета, главреду «Б.О» Яне Шишкиной рассказал Сергей Михеев, руководитель пресс-службы «Эксперт РА»
О взаимодействии внутреннего и внешнего пиара, личном бренде, нестандартных подходах и KPI Анна Кантер, старший вице-президент, директор департамента коммуникаций ФК «Открытие», рассказала Яне Шишкиной, главному редактору «Б.О»
О том, где учатся пиару, о зонах ответственности, кризисных кейсах, федеральном пиаре и планировании Ольга Ермишина, советник по PR банка «Санкт-Петербург», рассказала главреду «Б.О» Яне Шишкиной
О каналах коммуникации, основных трендах года, о том, куда и на что нужно смотреть директору по маркетингу, и почему креативные идеи надо патентовать, главреду «Б.О» Яне Шишкиной рассказала Софья Яблочкина, директор по маркетингу и внешним коммуникациям Экспобанка
О том, какими качествами должен обладать профессиональный пиарщик, чем он отличается от маркетолога, о новых тенденциях в отрасли и о команде мечты рассказали Ольга Очеретина, руководитель дирекции по связям с общественностью Почта Банка, и Ольга Дементьева, основатель и руководитель агентства HR4PR
О команде, целевой аудитории, профессиональных инструментах, работе с пиар-агентствами и о том, почему яркий лидер может стать не только удачей, но и сложностью для пиарщика, мы поговорили с Полиной Тризоновой, руководителем пресс-службы Сбербанка
Наличие сомнений в одобрении крупной сделки акционером не освобождает эмитента от обязанности выкупить у него акции. К такому выводу пришел Арбитражный суд города Москвы1 и обязал Банк ЗЕНИТ выкупить у миноритарного акционера более 1 млрд акций после реорганизации. Почему банку не удалось отстоять свою позицию?