Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Главный редактор
БИОГРАФИЯ
Яна Шишкина родилась в 1982 году в Свердловске (ныне Екатеринбург). В 2005 году закончила МГЮА по специальности «юриспруденция». В издательской сфере работала с 2005 года — в издательских домах «Арбитражная практика», «Дело пресс», «B2B Медиа», «Актион-медиа». В должности главного редактора работала в журналах по тематикам налогообложения и управления персоналом. С августа 2012 года — главный редактор «Банковского обозрения».
*Информация актуальна на 12.07.2024
О том, как банк для пенсионеров стал универсальным банком в топ-10, как выстроена система KPI в подразделении PR, о критериях оценки собственной работы, инструментах ИИ, которые сейчас используются, о провалах и достижениях главному редактору «Банковского обозрения» рассказал Антон Запольский, директор департамента по связям с общественностью Совкомбанка
Наравне с доходами населения растет и клиентская база в банковском премиальном обслуживании. Но что такое этот сегмент? Тут есть нюансы
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании
О коммуникациях внутри компании, использовании ИИ, позиционировании на рынке и новой стратегии ОТП Банка главному редактору «Б.О» Яне Шишкиной рассказала Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и коммуникациям
Мужчина и женщина. Кто при прочих равных все-таки производительней как руководитель банка или финансовой компании?
О задачах, инструментах, интересных маркетинговых кампаниях, о том, чем различаются продукты НСПК и почему не будет каннибализма между брендами «Мир» и СБП, рассказала Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК
Об инвестициях в драгоценные камни есть известная история. Она настолько поучительна, что, даже если бы ее не было, ее стоило бы выдумать
О PR-команде ГК InfoWatch, работе одного за троих, интересных трендах в отрасли, о том, чем и как измерять репутацию, и о продвижении главному редактору «Б.О» рассказала Оксана Мифтахетдинова, руководитель PR-отдела, руководитель личного PR президента ГК InfoWatch
Новая обложка-ребус от The Economist с прогнозами на 2024 год заставила многих задуматься, а нас вдохновила сделать свой тест из 50 графических загадок о том, чем жил российский финансовый рынок в этом году и с чем он входит в наступающий
Недавно Андрей Белоусов обессмертил себя как госчиновник цитатой-размышлением про классификацию российского бизнеса. Куда здесь отнести сегмент МСП — вроде очевидно
О командообразовании, работе с Китаем, амбассадорах и стрессовых ситуациях главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Полиной Тризоновой, руководителем пресс-службы СберБанка