Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Главный редактор
БИОГРАФИЯ
Яна Шишкина родилась в 1982 году в Свердловске (ныне Екатеринбург). В 2005 году закончила МГЮА по специальности «юриспруденция». В издательской сфере работала с 2005 года — в издательских домах «Арбитражная практика», «Дело пресс», «B2B Медиа», «Актион-медиа». В должности главного редактора работала в журналах по тематикам налогообложения и управления персоналом. С августа 2012 года — главный редактор «Банковского обозрения».
*Информация актуальна на 03.10.2025
FinStyleАналитикаКолонки Бизнес на пуантах
Наш женский мир в финансовой сфере в историях, лицах и проектах
АналитикаРазговоры про PR Из банкинга в медиа: как пиарщику сменить карьерный путь и зажечь в новой индустрии
О том, как всегда надо искать для себя новое, чем отличается женский стиль руководства от мужского, а также о смене индустрии и окружения рассказала Полина Тризонова, директор дирекции по стратегическим коммуникациям цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга», а до недавнего времени руководитель пресс-службы Сбера
FinStyleАналитика О бизнесе, инвестициях и «островках счастья»
О карьерных треках, работе в СберПервом, новых планах в МТС Банке, искусстве, инвестициях и о том, что в жизни всегда есть место чуду, «Б.О» рассказала Мария Поденко, директор по инвестициям и премиальному сервису МТС Банка
FinRetailFinStyleАналитика Будущее Premium — сочетание возможностей ИИ с эмпатией менеджера
О конструкторе привилегий для клиента, сквозной стратегии, сплоченной командной работе и секретах work-life balance «Б.О» рассказала директор дивизиона «Массовый высокодоходный сегмент» Сбера Лариса Болотина
FinCorpFinStyleFinTechАналитика Единый ЦУПИС: на стыке спортивной и финансовой индустрий
О вызовах на работе, социально значимых проектах, горизонтальных и вертикальных коммуникациях, нетворкинге и HR-бренде «Б.О» рассказала Елена Шейкина, председатель правления Единого центра учета перевода интерактивых ставок (ЦУПИС, НКО «Мобильная карта»)
FinCorpFinStyleFinTechАналитикаРазговоры про PR PR в финтехе будет более персонализированным
О развитии имиджа бренда, медийной стратегии и будущем пиара в российском финтехе «Б.О» рассказала пиар-команда финансового маркетплейса Сравни: Юлия Зотова, директор по коммуникациям; Татьяна Шабалина, менеджер по коммуникациям; Анастасия Васильева, ивент-менеджер
FinStyleАналитика ЦФА и бури трансгуманизма
Придумывая очередную конференцию, мы иногда играем с аллюзиями в названиях. Часто в них бывают двойной смысл или разные трактовки. Но в целом, у нас — как в песне из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля»: «Как вы яхту назовeте...»
FinStyleАналитикаКолонки Чем дальше учимся, тем меньше Google помогает*
Если русский человек вдруг как-то отвлеченно задумается об образовании, то, скорее всего, у него сразу всплывет образ Михаила Васильевича Ломоносова. Жил он в эпоху европейского просвещения, когда молодая Российская империя как «евроокраина» только начала присоединяться к этому цивилизационному треку
FinCorpFinStyleАналитикаРазговоры про PR Нужно всегда чуть больше стараться
Об адаптивности и открытости в PR, работе с журналистами, использовании ИИ и о том, помогает ли в работе слово «Газпром» в названии банка, в интервью «Б.О» рассказал Антон Трифонов, заместитель начальника Департамента коммуникаций и маркетинга, начальник Управления внешних коммуникаций Газпромбанка
FinStyleАналитикаКолонки У кэптивного банка нет цели, только путь
Но этот путь может указать цель
FinCorpFinStyleАналитикаРазговоры про PR Главное в PR — адаптивность
О выходе на IPO, новых коммуникациях, актуальных PR-инструментах и о том, как можно измерить результаты своей работы, рассказала главному редактору «Б.О» Яне Шишкиной Анна Баканович, директор департамента внешних коммуникаций (PR-директор) «Группы Астра»