Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Главный редактор
БИОГРАФИЯ
Яна Шишкина родилась в 1982 году в Свердловске (ныне – Екатеринбург). В 2005 году закончила МГЮА по специальности «юриспруденция». В издательской сфере работает с 2005 года в издательских домах «Арбитражная практика», «Дело пресс», «B2B Медиа», «Актион-медиа». Последнее три года в должности главного редактора работала в журналах по тематикам налогообложения и управления персоналом. С августа 2012 года — главный редактор «Банковского обозрения».
*Информация актуальна на 08.10.2021
О задачах, инструментах, интересных маркетинговых кампаниях, о том, чем различаются продукты НСПК и почему не будет каннибализма между брендами «Мир» и СБП, рассказала Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК
Семейство Бельвиль из Лондона более 100 лет единственным источником дохода имело бизнес по продаже времени
О PR-команде ГК InfoWatch, работе одного за троих, интересных трендах в отрасли, о том, чем и как измерять репутацию, и о продвижении главному редактору «Б.О» рассказала Оксана Мифтахетдинова, руководитель PR-отдела, руководитель личного PR президента ГК InfoWatch
Новая обложка-ребус от The Economist с прогнозами на 2024 год заставила многих задуматься, а нас вдохновила сделать свой тест из 50 графических загадок о том, чем жил российский финансовый рынок в этом году и с чем он входит в наступающий
О командообразовании, работе с Китаем, амбассадорах и стрессовых ситуациях главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Полиной Тризоновой, руководителем пресс-службы СберБанка
В мире существует несколько известных рейтингов, которые оценивают университеты и высшие учебные заведения. Мировая деглобализация показывает, что нужны новые и локальные
За последние полтора года под влиянием геополитических факторов участники ВЭД пережили серьезную трансформацию. Сергей Норицин, вице-президент — директор департамента внешнеторговых операций банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) рассказал «Б.О» о новых практиках работы с профильными клиентами
В последние годы стало популярным мнение, что соцсети и всякий прочий web 2.0 только разогревают негативные эмоции, которых и без них хватало. Надо отдать должное старой, традиционной прессе, как правило, раньше она не занималась манипулированием, как это делают сейчас в интернете
Зеленая тема может быть благом и одновременно ширмой
О том, как работает PR среднего по размеру универсального банка, как привлечь к нему интерес и уметь писать на все темы, Яна Шишкина, главный редактор «Б.О», расспросила Елену Габисония, руководителя пресс-службы Банковской группы ТКБ
В интернете кочует много баек о «смысле жизни». Одна из них (в разных вариациях) — про то, как несколько бывших студентов и уже успешных выпускников, которые учились у одного профессора, пришли к нему в гости и стали рассказывать, как у них все хорошо, но при этом сетовали на трудности и проблемы в жизни в целом