С конца февраля 2022 года цена на подписчика для финансового сектора в социальной сети «ВКонтакте» выросла до 100 рублей, что стало уникальным показателем за все время существования этой соцсети. В среднем рост лида в финансовой сфере по всем источникам трафика увеличился почти в четыре раза. Такой рост вызывает опасения у участников рынка, так как подобной ценообразование изменяет условия существования на рынке. В связи с этим участники активно ищут альтернативные источники трафика.
Больше всего в этой сфере продвинулось ипотечное кредитование, где уже два года развивается сервис «ЦИАН.Ипотека», позволяющий направить целевой трафик сервиса по поиску недвижимости в ипотечные отделы банков-партнеров. На данный момент таких банков семь, и, по заявлению самого ЦИАН, предложения по ипотеке получают более 5 тыс. человек ежедневно.
ЦИАН зарабатывает на комиссии с банков-партнеров за заключенные контракты через их сервис. Такая концепция ненова для российского рынка — первыми, кто начал брать комиссию с финансовых компаний за приведенных клиентов, был финансовый супермаркет Банки.ру. Сейчас его выручка превышает 1 млрд рублей. Доля лидогенерации для финансовых организаций в выручке Банки.ру составляет более 60% и продолжает расти.
Но кейс ЦИАН интересен еще и тем, что сервис изначально направлен именно на поиск недвижимости, и лишь часть людей заинтересована в ипотеке.
Аналогичное взаимодействие можно выстроить со множеством сайтов имеющих сравнительно высокую долю...