Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В конце прошлого года компания Apple продала свой первый миллиард мобильных устройств
В начале этого года рекламная сеть InMobi зафиксировала более чем 6 млрд кликов в сутки на показы мобильной рекламы из категорий «Развлечения», «Игры» и «Стиль жизни». Эти и многие другие события, подтверждающие непрекращающийся рост популярности смартфонов и планшетов и увеличение активности пользователей в мобильной среде, не могут не привлечь внимания банков к данному каналу взаимодействия с клиентом.
Почти все пользователи обращают внимание на качество мобильного приложения, удобство и функциональность решения способны в целом повлиять на их выбор в пользу того или иного банка.
Для создания наиболее эффективного мобильного банка мы, как разработчик систем дистанционного банковского обслуживания, рекомендуем позаботиться как о внешних характеристиках приложения, так и серверной составляющей. Лучше всего строить мобильную систему на базе единой омниканальной платформы, на которой, например, уже реализован интернет-клиент. Это позволит применить единые бизнес-процессы и принципы реализации документооборота во всех системах дистанционного обслуживания банка, с которыми взаимодействует пользователь, и сделает их наиболее понятными для клиента и удобными для банка (с точки зрения дальнейшего развития).
При этом стоит учесть, что в погоне за идентичностью с интернет-банком иногда кредитные учреждения совершают типичную ошибку и создают мобильный банк на базе веб-приложений, адаптировав их под мобильное устройство. Это не самое лучшее решение, так как оно не позволяет раскрыть в полной мере потенциал мобильных операционных систем и интерактивные возможности приложений. Мы советуем создавать нативные приложения, которые задействуют практически все аппаратно поддерживаемые свойства смартфонов или планшетов и предоставляют пользователю наиболее комфортный инструмент для получения банковских услуг через мобильные устройства.
АОИП (Ассоциация крудфандинга) призывает общественные организации и инициаторов социально значимых проектов обратить внимание на практику привлечения средств от благотворителей и инвесторов, которые придерживающихся повестки ответственного вложения средств, через современные краудфандинговые цифровые платформы