Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Обновление «СберЛизинга»: аккуратный апгрейд хорошего
08.02.2022 FinTechАналитика

Обновление «СберЛизинга»: аккуратный апгрейд хорошего

Сберлизинг обновил свое приложение в AppStore и Play Маркет. Кроме более стабильной работы оно стало более «зеленым», заполняет за клиента часть информации о компании и обещает круглосуточную голосовую и текстовую поддержку всем страждущим


Который всегда с тобой

Первое, что радует в обновленном приложении «СберЛизинга», — визуально не изменилась иконка. После новогодних «рестайлингов» многих приложений, когда внезапно по умолчанию вместо, например, зеленой иконки, которую ты не можешь найти на экране смартфона, появляется бело-красно-зеленая (потому что ее, иконку, засыпали снегом и надели на нее колпак Санта-Клауса), постоянство на самом деле оказывается признаком мастерства. Так вот, привычный стилизованный под общий стиль Сбера автомобильный руль никуда не делся, и его по-прежнему легко найти. 

Из новостей — раздел «Нужна помощь?» в личном кабинете. В нем есть возможность задать вопрос менеджеру по действующему договору по старинке на почту, а можно написать в чат круглосуточной поддержки оператору колл-центра. Сначала с вами будет общаться бот, который задаст несколько уточняющих вопросов и переведет на «живого» оператора, с которым есть возможность обсудить проблему, которому можно задать вопрос.

Если нужно оформить новый договор лизинга, раздел «Обсудить новый договор» даст форму обратной связи прямо в приложении с вашим клиентским менеджером.

В случае если переписка не устраивает, всегда можно поговорить по телефону. Всегда означает реально 24/7, причем можно как позвонить по обычной сотовой связи, так и сделать интернет-звонок. 

Ну и, конечно, если есть какие-то проблемы с работой приложений, можно написать в раздел «Служба поддержки клиентов». 

Время — деньги, нервы — тоже 

Еще один новый раздел в личном кабинете — «Ответы на часто задаваемые вопросы» (то, что еще часто называют «раздел FAQ»). 

Там можно, прокручивая страницу приложения вниз или тапая на самые часто читаемые теги прямо под названием раздела, узнать, что такое выкупной платеж и входит ли он в сумму договора лизинга, что такое удорожание, что такое электронный документооборот (E-leasing) и как его настроить самостоятельно (прилагается PDF-файл для самостоятельной настройки), как поменять страховую компанию и так далее. 

Но самое полезное обновление приложения, которые действительно позволят сэкономить время, — это раздел с бланками заявлений для действующих клиентов «СберЛизинга» (например, на досрочное закрытие договора, изменение региона эксплуатации предмета лизинга, изменение реквизитов контрагента и так далее).

 Каждый бланк дается в формате Word, и его можно отправить из приложения в любой мессенджер или на электронную почту.

Комментарий эксперта

Марат Магдеев, начальник отдела WEB и мобильной разработки компании «Сбербанк Лизинг»Марат Магдеев, начальник отдела WEB и мобильной разработки компании «Сбербанк Лизинг»:

Мы стараемся всегда быть в диалоге с клиентами, выявлять их потребности и пожелания в использовании нашего приложения и на основе обратной связи, по возможности, реализовывать новый функционал, который делает жизнь пользователя еще проще и удобнее. А также, что не менее важно, экономит время и наших коллег за счет внедряемой автоматизации процессов.

Для удобства пользователей в приложение «СберЛизинг» добавили еще одну «фишку» теперь клиенты, которые заключают новый договор, смогут добавить фотографию свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) к нужному автомобилю или технике прямо в приложении, прикрепив его к своему договору. 

Для этого нужно будет просто открыть этот договор, внутри появится напоминание «Не забудьте прислать нам фото СТС». Если тапнуть на «Отправить», то откроется сначала окошко с пустыми рамками для фото, при нажатии на которое включится фотокамера. Делаем фото документа с лицевой и обратной сторон. Теперь у приложения и клиентского менеджера есть фото СТС к договору, а у пользователя — несколько сэкономленных на заполнении минут.

Дополнительное новшество, которое поможет сэкономить время и нервы, — возможность сообщить о страховом случае прямо из личного кабинета

Для этого прямо в соответствующем разделе надо выбрать номер договора транспортного средства, с которым этот случай произошел, оставить e-mail для связи, ввести дату, место происшествия и кратко описать, что произошло.

А еще теперь в приложении не нужно заполнять вручную данные о компании, достаточно ввести начало названия компании, и приложение само найдет подходящую связку название — ИНН компании.

Зеленый и всеобъемлющий

Как и в каждом торговом центре или супермаркете, после того, как мы открываем приложение, первое, что загружается, — акции и скидки, которыми могут воспользоваться клиенты «СберЛизинга». А еще — калькулятор, где можно рассчитать предварительную стоимость авто в лизинг, и, разумеется, сразу подать заявку.

Так, в соответствии с актуальной ESG-повесткой есть акция для «Зеленого лизинга», с помощью которой можно профинансировать покупку очистного оборудования для сокращения вредных выбросов в воду или в атмосферу. Есть и инструменты господдержки, например программа льготного лизинга оборудования (субсидирован государством) для легкой промышленности, машиностроения или производства социально значимых товаров. Оставить заявку можно прямо из приложения, заполнив форму в нужном разделе. 

В приложении по-прежнему есть раздел «Сервисы», где можно купить технику, узнать о штрафах ГИБДД и оплатить их прямо из личного кабинета, застраховать автомобиль и другую технику, которая находится в лизинге. А еще есть услуга «Сопровождение страхового случая» — полезная штука, потому что при наступлении страхового случая за клиентом закрепляется персональный менеджер, который помогает решить вопросы со страховой компанией, консультирует и берет на себя часть проблем. Впрочем, подключить эту услугу из приложения нельзя, придется позвонить по указанному в разделе телефону.

На месте и раздел «Автомолл», где можно выбрать автомобиль или технику, которую планируется взять в лизинг, сразу с указанием примерной стоимости и вероятным размером ежемесячного платежа. В разделе можно выбрать регион из 70+ городов, в которых доступны машины и другая техника в лизинг, отфильтровать по нужной марке или цене, модели, комплектации, кузову, типу топлива и даже по цвету. Всего доступно почти 23 тыс. возможных предметов лизинга.

А что думают пользователи?

В AppStore и Play Market компания оперативно отвечает на комментарии и оценки и максимально дружелюбно пытается разобраться в проблемах, которые возникают у пользователей. 

#Небанковское кредитование #Дистанционные каналы #ESG





Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ