Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
С момента прихода в ВТБ в мае 2004 года Юлия Чупина занимала должности вице-президента–начальника управления корпоративного развития, старшего вице-президента, члена правления, заместителя президента–председателя правления. Юлия Чупина покинула банк в связи с обстоятельствами личного характера.
Вадим Левин, с 2002 года занимал пост первого заместителя президента–председателя правления ВТБ. Пресс-служба пояснила, что он принял решение покинуть банк по личным причинам.
Мария Рункевич родилась в Ростовской области. В 1986 году окончила Московский экономико-статистический институт. С 1993 года работала в Инкомбанке, в котором прошла путь от оператора до и. о. начальника управления филиалами московского региона. С 1999 года заняла должность заместителя председателя правления МосСибИнтербанка. В 2007 году назначена вице-президентом Связь-Банка блока «Розничный бизнес». В НОМОС-Банк пришла в апреле 2008 года.
Андрей Калужский родился в 1956 году в Москве. В 1978 году окончил Московский финансовый институт.
С августа 1978 по январь 1993 года А. Калужский занимал различные должности во Внешэкономбанке: с 1987–1992 годах работал начальником отдела государственных кредитов, с апреля 1992 года руководил управлением государственных кредитов.
С февраля 1993 года работал в АО «Совфинтрейд». В октябре 2004 года был назначен генеральным директором Торгового дома «Совфинтрейд».
В Связь-Банк А. Калужский пришел в марте 2009 года на должность советника президента–председателя правления Связь-Банка.
Обучение персонала
София Демина, руководитель методического отдела компании «Тренинговые решения для банков»
Не секрет, что многие банки сокращают расходы на обучение сотрудников. Тенденция сегодняшнего дня — развитие низкобюджетных программ развития персонала. Последнее время банки активно используют для внутреннего обучения учебные порталы.
Один из важных элементов эффективности дистанционного обучения — это его включенность в общий «Управленческий контур», то есть обучение и результаты тестирований по его окончанию должны быть включены в различные системы оценки и мотивации персонала. Так, работа в одном из банков построена следующим образом: для каждой должности определен перечень обязательных и желательных курсов для изучения сотрудником в течение года. Количество изученных курсов и результаты тестов по итогам прохождения влияют на суммарное количество баллов, которые можно набрать в ходе ежегодной аттестации, а итоговые баллы аттестации связаны с материальными и нематериальными мотивационными схемами, например с возможностями карьерного роста.
Банки для организации дистанционного обучения могут приобрести базовые учебные платформы у провайдера, могут закупить готовые курсы, а могут идти по смешанному варианту — разрабатывать собственные курсы и покупать готовые.
В большинстве случаев для обучения предлагается такой тип курса, который мы условно назвали «Дистанционный курс (ДК) 1-го поколения». Его особенность заключается в том, что он похож на электронную книгу. Плюсы такого курса: он может быть очень быстро создан и, следовательно, очень недорогой. Но такие курсы очень «скучны» для изучения, и в результате их эффективность очень невысокая. Недавно стали появляться курсы, как мы их назвали, «ДК 2-го поколения», такие как наш новый курс «Отличный Сервис. Обслуживание клиента в операционном зале банка» (подробное описание курса: http://banktrain.ru/web/2/).
В этом курсе происходит интерактивное взаимодействие обучающегося и компьютера, в процесс обучения включены флеш-анимации, иллюстрирующие видеосюжеты, интерактивные упражнения. Кроме того, в наш курс введен анимационный персонаж, который общается с учащимся при помощи «Всплывающих окон». Все это способствует сосредоточению внимания и добавляет уверенности обучающемуся.
Реклама