Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Перманентная экспансия
11.04.2011
Перманентная экспансия

ХКФ Банк начинал как банк-монолайнер, специализировавшийся на кредитовании в точках продаж, но с расширением бизнеса начал развивать собственную розничную сеть. Появление новых офисов на данном этапе жизни банка — процесс постоянный



 
Если рассматривать скелет розничной сети банка, то ключевыми частями в ней будут каналы продаж. Мы начинали как банк, специализирующийся на потребительском кредитовании, поэтому первым каналом продаж для нас стали партнеры. По мере развития появлялись новые продукты и росла наша сеть отделений. За годы работы мы развили полноценную универсальную банковскую сеть, отделения которой находятся по всей России от Калининграда до Камчатки, а основным каналом продаж теперь можно по праву считать банковские офисы, предлагающие широкий спектр розничных услуг. В наш партнерский портфель входят более 46 тыс. магазинов, с которыми мы сотрудничаем по программе потребительского кредитования. Отличительной особенностью нашей партнерской сети стала ее широкая диверсификация. Мы не концентрируемся исключительно на федеральных сетях, и в число наших партнеров входит значительная часть локальных, небольших торговых организаций, расположенных в регионах. Диверсификация включает в себя также отраслевой аспект. Мы заключили соглашения с парт­нерами, специализирующимися на различных сегментах, — электроника, бытовая техника, мобильные телефоны, мебель, стройматериалы, одежда, ювелирные изделия, автозапчасти и многое другое. Сеть Хоум Кредит Банка включает более 3,3 тыс. административных пунктов, точек, где работают наши кредитные специалисты. Продавцы и агенты — это еще один канал продаж наших услуг. Отлаженные процессы привлечения и работы с агентами позволяют нам предлагать наши услуги, не...



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм