Финансовая сфера

Банковское обозрение


14.04.2017 Мнение
Регуляторы в соцсетях

Центральные банки в социальных сетях — очень модная тема последних лет


Денежные власти добрались до интернет-общения в надежде обеспечить доверие к себе среди широкой массы простых пользователей и влиять на их ожидания. Достаточно посмотреть на список интернет-сообществ Европейского центрального банка, чтобы понять, что подход у них основательный. Больше всего центральные банки любят сеть Twitter, в меньшей степени Facebook и видеохостинг YouTube, — сообщает издательство Central Banking Publications, скрупулезно собирающее информацию о центральных банках в мире. Самым популярным в Twitter является Банк Мексики (537 тыс. подписчиков), где он новостной строкой сообщает о своих решениях, курсах и ставках. Далее по популярности следуют ФРС США и Банк Индонезии. Банк Мексики из-за специфики своих сообщений является также самым активным «писателем».

О том, как наилучшим образом использовать формат социальных сетей, — проблематика дошла вплоть до главных экономистов центральных банков. В размышления об эффективности коммуникаций погружены аналитики Банка Англии, ФРС США и других. Социальная сеть требует простых и наглядных решений: четкие и лаконичные истории, от которых за пару минут пользователь не утомляется и в то же время запоминает посыл сообщения. Наиболее эффективной формой считается краткая история, которая может быстро и с интересом тиражироваться в Интернет.

К слову, у Банка России есть свой канал на YouTube и страничка в Facebook.






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ