Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Сокращение затрат на администрирование системы телефонии
26.03.2012
Сокращение затрат на администрирование системы телефонии

Для банков, особенно с географически распределенной структурой, расходы на услуги телефонной связи могут составлять существенную статью затрат



Желание оптимизировать эти расходы за счет учета и контроля совершаемых сотрудниками вызовов сталкивается с рядом проблем, основные из которых: сложность централизованного учета совершенных вызовов и расчета их стоимости; ограничения расходов на связь, как для отдельных сотрудников, так и для структурных подразделений; необходимость привлечения дополнительных человеческих и материальных ресурсов для выполнения вышеперечисленных операций.

Существует также проблема сокращения затрат на администрирование собственно системы телефонии. Трудозатраты подразделений эксплуатации на выполнение рутинных операций по управлению абонентской базой и поддержание ее актуальности для крупных банков по уровню расходов могут превышать прямые затраты на услуги связи.

Для решения этих задач АМТ-ГРУП разработала систему ACTS (Administrator of Corporate Telephone System). Этот модульный программный продукт предназначен для контроля расходов на телефонию и управления абонентской базой в корпоративных системах связи. Решение ориентировано на организации, насчитывающие от 1000 телефонных абонентов.

ACTS позволяет контролировать и автоматически лимитировать расходы корпоративных абонентов на телефонную связь, оповещая сотрудников о приближении к установленному лимиту или о его превышении. Решение упрощает выполнение рутинных операций по управлению корпоративными абонентами, поддерживает актуальность данных об абонентах системы телефонии за счет автоматической синхронизации с кадровой системой, обеспечивает возможность разграничения управления отдельными группами пользователей.



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Присоединяйся к нам в телеграмм
Сейчас на главной