Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Telegram-бот для клиентов b2b-сервиса
25.10.2016 Аналитика

Telegram-бот для клиентов b2b-сервиса

В кейсе рассмотрено, как в b2b-компании использовали тренд телеграм-ботов, как шла разработка и что получилось в сухом остатке



Рынок сервисов и агрегаторов онлайн-платежей в России характеризуется сильной конкуренцией. Чтобы держаться на плаву, необходимо постоянно развиваться, осваивать новые технологии, придумывать фичи и трепетно любить каждого клиента, который предпочел ваш сервис. Поэтому мы решили сделать современное, простое и удобное решение для своих клиентов.

Я сам пользуюсь мессенджером Telegram, и у меня в списке контактов висит пара десятков ботов на разные случаи жизни — потому что это удобно. Бота в массовом сегменте создать легко — доставка еды, поиск баров, рецепты, развлечения и анекдоты и т.п. Но мало кто из b2b-компаний создает ботов для своих клиентов. Точно знаю, что на нашем рынке этого еще никто не сделал. Хотелось стать первыми.

Бизнес-задачи

Онлайн-платежи — высокотехнологичный бизнес. С нашей стороны он выглядит как сложное взаимодействие между мерчантами, посредниками и банками с потоковым распределением средств. Со стороны клиента все проще: в личном кабинете он управляет терминалами, через которые идут транзакции на его сайтах, и проводит мониторинг оплат. Именно мониторинг логично было поручить боту.

Решили, что бот от лица клиента будет делать запрос в систему и выдавать полученную информацию в виде текстового сообщения в мессенджер. Важно было обеспечить безопасность использования бота, так как передаются конфиденциальные данные. Также нужно было учесть, что в личном кабинете сервиса Payture могут работать несколько человек с разными правами доступа. Бот...






Новости Новости Релизы