При этом, сталкиваясь на рынке с обилием информационных систем для работы с данными задачами, важно руководствоваться не только богатым функционалом из «коробки», но и гибкостью технологической платформы с точки зрения адаптации к уникальным бизнес-процессам каждого конкретного банка плюс устойчивостью к предельным нагрузкам, вызванным вычислениями на больших данных.
Сегодня мы расскажем об опыте внедрения FIS Collection Platform в банке Евразийский — одном из самых активно-развивающихся финансовых институтов Казахстана.
В банке Евразийский большие изменения произошли с начала 2017 года, когда кардинально поменялись и стратегия, и команда. Если до этого Банк в первую очередь ассоциировался с промышленной группой ERG и с корпоративным бизнесом, то за два с лишним года его имидж существенно изменялся. Сейчас активных клиентов в Банке уже более 1,6 млн, а суммарная клиентская база перевалила за 3,5 млн — это фактически треть экономически активного населения Казахстана. Доля доходов от розницы превысила 72%, то есть основные деньги Банка сейчас зарабатываются розничным бизнесом. Продажи по сравнению с 2016 годом выросли более чем в три раза — со 125 млрд до более чем 400 млрд тенге. Портфель вырос с 260 млрд до 453 млрд тенге, объемы кредитования — более чем в три раза. При этом риски за тот же период упали на 40%.
На фоне всех этих позитивных изменений и происходили сначала выбор коллекшн-системы, а затем ее внедрение и промышленная эксплуатация.
Начало процессу было...