Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
18 мая, в Измайловском парке состоялся традиционный VIII Благотворительный пробег компаний группы Societe Generale в России. В мероприятии приняли участие сотрудники и руководство Росбанка, Русфинанс Банка, банка «ДельтаКредит», компаний Societe Generale Insurance и ALD Automotive, а также партнеры Группы и представители СМИ. Всего на старт вышло более 400 человек
Благотворительный пробег вновь был организован совместно с фондом «Синдром любви», который помогает семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. За каждый метр дистанции, преодоленный участниками, компании группы Societe Generale в России перечислили в фонд 1 рубль. Таким образом, в этом году в фонд «Синдром любви» на индивидуальные и групповые программы ранней помощи детям с синдромом Дауна будет перечислено 1 419 661 рублей.
Основной пробег проходил по круговой системе, с дистанцией круга 1700 метров. Задачей участников, у каждого из которых на лодыжке был закреплен специальный чип, считающий метры, было преодолеть как можно большую дистанцию за полчаса. Дети сотрудников, клиентов и партнеров тоже внесли свой вклад, совершив забег на дистанции 300 и 600 метров в соответствии с возрастной группой. А все желающие снова смогли перевоплотиться в различных персонажей и поучаствовать в костюмированном забеге Fun Run, для победы в котором была важна не скорость, а яркий и запоминающийся образ. В этом году в Fun Run приняли участие 12 команд, среди которых были регбисты, Красная шапочка с Серым Волком, розовые пантеры во главе с единорогом и другие яркие персонажи. Самой креативной была признана команда «Freedom Color», пробежавшая в образах Фриды Кало.
«В этом году мы в восьмой раз собрались на Благотворительном пробеге, чтобы помочь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. Мы благодарны нашим друзьям из фонда «Синдром любви» за то, что они делают, и рады, что можем оказать им реальную поддержку – общими усилиями за восемь лет мы собрали более 10 млн рублей», — прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, региональный руководитель по коммуникациям Societe Generale в России.
Информационное пространство заполонил контент о колоссальных перспективах и пользе искусственного интеллекта, в том числе в финансовой сфере. Впечатляющие прогнозы, необходимость изменения стратегий и бизнес-моделей, перспективные области использования и прочие общие слова, зачастую этим же искусственным интеллектом и сгенерированные