Развитие цифровых технологий меняет не только способы продвижения финансовых услуг, но и их «предоставление» и «потребление». Идентификация потребителя цифровых финансовых услуг становится основным вопросом построения периметра доверия в цифровом пространстве и для всей цифровой экономики. Но существующие способы и регулирование идентификации не успевают за развитием новых технологий. На третьей ежегодной конференции «Банковского обозрения» по технологиям идентификации клиентов в финансовой сфере эти вопросы будут подняты на более высокий уровень и затронут более широкий спектр тем, касающихся не только применения биометрии в идентификации, но и создания единой базы СМЭВ, работы с анти-фродом, аспектами развития поведенческой идентификации.
Как это было:
Подробный отчет с третьей ежегодной конференции «Технологии идентификации в финансовой отрасли: регулирование, инновации, опыт, перспективы»