Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Заместитель руководителя
БИОГРАФИЯ
Родился 3 февраля 1961 года в Москве .
В 1982 г. окончил Московский ордена Трудового Красного знамени Институт народного хозяйства им Г. В. Плеханова, аспирантуру Института советской торговли в 1987 г.
1982-1984 экономист, и. о. младшего научного сотрудника, научный сотрудник отдела социально-экономических проблем Всесоюзного научно-исследовательского института экономики торговли и систем управления Министерства торговли СССР, г. Москва; 1987-1988 старший научный сотрудник Всесоюзного научно-исследовательского института экономики, торговли и систем управления Министерства торговли СССР, г. Москва; 1988-1990 инструктор Отдела, заведующий сектором отдела работающей молодежи Центрального комитета ВЛКСМ; 1990-1996 главный специалист, заместитель начальника Отдела, начальник Отдела, начальник Управления контроля за организованными товарными и финансовыми рынками Государственного комитета РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП России); 1996-2001 начальник управления Департамента контроля за деятельностью кредитных организаций на финансовых ранках, начальник управления Департамента лицензирования деятельности кредитных организаций и аудиторских фирм Центрального банка РФ; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 г. № 62-р назначен заместителем Министра Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2004 года №471-р назначен заместителем Руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России).
*Информация актуальна на
России нужен закон о потребительском кредитовании. ФАС предлагает свои инициативы, чтобы не допустить перекредитованности населения и не спровоцировать новый кризис, а также для того, чтобы действия правительства и ЦБ не ограничивали банковскую конкуренцию.