Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Заместитель председателя правления, член правления
БИОГРАФИЯ
Родился в 1975 году. В 1996 году окончил МГГУ, получил степень бакалавра техники и технологии. В 1997 получил квалификацию инженер-системотехник по специальности «Системы автоматизированного проектирования банковских технологий» (МГГУ). В 2008 году окончил магистратуру Высшей школы финансового менеджмента АНХ при Правительстве России по специальности «Финансовый менеджмент». Опыт работы в банковской сфере более 14 лет, в том числе 12 лет на руководящих позициях в Московском кредитном банке и Нордеа Банке. В Нордеа Банке работает с 2005 года.
*Информация актуальна на
Всем известный тезис советской торговли «клиент всегда прав», на мой взгляд, не совсем верный. Правильный тезис: «клиент должен быть доволен». Но очень важно понимать, что речь идет не обо всех клиентах вообще: невозможно, да и бессмысленно пытаться понравиться всем