Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Начальник управления клиентской поддержки
БИОГРАФИЯ
Ирина Гармаш окончила Московский институт народного хозяйства им. Плеханова. С 2004 года управляет службой клиентской поддержки ТрансКредитБанка.
*Информация актуальна на
ТрансКредитБанк (ТКБ) стал первым банком в России, внедрившим в работу контакт-центра инновационный сервис синтеза и распознавания речи. Этот сервис применяется для предоставления информации об адресах банкоматов и отделений банка, продуктах и услугах без участия оператора контакт-центра в автоматическом режиме