Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Начальник управления качества клиентского сервиса
БИОГРАФИЯ
Ирина Радаева закончила в 2005 году Новосибирский государственный университет, факультет иностранных языков (английский язык). В 2006 году работала помощником руководителя в Международном Промышленном Банке. С 2007 года работает в Хоум Кредит энд Финанс Банке. Начинала переводчиком/помощником руководителя, через год возглавила группу по обработке обращений клиентов. С 2009 по 2010 гг. руководила отделом по работе с претензиями, участвовала в реализации проектов по повышению уровня клиентоориентированности банка. В 2010 году назначена начальником управления качества клиентского сервиса.
*Информация актуальна на
Банк работает на рынке почти десять лет, и успел накопить клиентскую базу в объеме 22 млн клиентов. А поскольку на выбор банка во многом влияют отзывы знакомых, а не реклама, очевидным становится, насколько важна удовлетворенность клиентов. Большая системная работа с обращениями клиентов началась в 2009 году с создания отдела по работе с претензиями клиентов в составе операционного блока