Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
БИОГРАФИЯ
Александр Кузьмин в 1998 году окончил МАИ. В отрасли PR и маркетинговых коммуникаций с 1996 года. Работал менеджером проектов в Центре политического консалтинга «Никколо М». С начала 2004 года в должности советника первого заместителя председателя правления, а затем начальника управления маркетинга отвечал за маркетинговые коммуникации и рекламу розничного бизнеса Росбанка. В 2008 году возглавил департамент маркетинга во Всероссийском банке развития регионов (группа «Роснефть»), в 2011 году — управление корпоративного маркетинга Номос-банка. В Номос-банке развил направление клиентских мероприятий и организовал более 200 конференций, круглых столов, форумов, семинаров для крупного и среднего бизнеса. Каждый рубль, вложенный в клиентские мероприятия, принес банку 11700 рублей прироста бизнеса.
*Информация актуальна на
Хорошо рознице. Нарисовал картинку, добавил слоган, разместил наружку — и клиенты звонят в колл-центр и идут в отделения за кредитом. Или наоборот — несут свои «кровные» в надежде на большой процент и систему страхования вкладов. А что работает в сегменте крупного и среднего бизнеса?