Настоящим в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» я даю добровольное согласие администрации данного сайта (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), данных о паспорте, адреса электронной почты, адреса регистрации, иной указанной мной информации, в том числе контактной информации). Согласие дается на совершение Оператором следующих действий с предоставленными мной персональными данными, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется без ограничения срока действия и может быть отозвано мной в письменной форме. Мне известно и понятно, что в случае отказа от согласия на обработку моих персональных данных я обязан незамедлительно прекратить работу с настоящим сайтом.
Старший вице-президент
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 12.05.2017
Большинство людей сегодня пользуются несколькими картами, и логотип, размещенный на карте, не делает клиента автоматически лояльным банку. Набор сервисов, предлагаемых банками, чаще всего типовой, и даже программа лояльности, привязанная к карте, совсем не гарантирует особого клиентского отношения. Лояльность надо заслужить, но как добиться, чтобы в кошельке клиента лежала только одна карта — карта вашего банка? В идеале это должна быть карта, отвечающая всем его потребностям