Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Начальник отдела поддержки пользователей и рабочих мест управления инфраструктуры IТ-сервисов
БИОГРАФИЯ
Окончил Московский государственный институт электронной техники по специальности менеджмент организации. Имеет более 10 лет опыта работы в сфере IT. В ЮниКредит Банке прошел путь от младшего специалиста отдела поддержки банковских технологий до начальника отдела поддержки пользователей и рабочих мест Департамента информационных технологий.
*Информация актуальна на 22.09.2014
Технологии не стоят на месте: инновационные процессы идут семимильными шагами, охватывая при этом самые различные сферы жизни, и необходимо следовать за прогрессом, чтобы оставаться конкурентоспособным и быть в тренде. В статье будет рассказано об инновации, запускаемоей департаментом информационных технологий, в области виртуализации привычного рабочего места сотрудника ЮниКредит Банка