Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
5 декабря в Санкт-Петербурге прошла первая интернет-конференция IGCONF посвященная рекламе и продвижению в Instagram, собравшая у себя ведущих спикеров со всей России и СНГ, для которых Instagram –бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, — больше, чем просто популярный сервис
IGCONF посетили представители популярных сервисов рекламы в Instagram, блогеры, арбитражники (работающие с покупным трафиком) и лучшие рекламщики, успевшие себя зарекомендовать при работе с известными брендами в Instagram.
Основной посыл IGCONF довольно точно сформулировал один из докладчиков: «Только глупый и нерасторопный человек может поставить вопрос нужны ли ему социальные сети. Волновать должен другой вопрос — как он будет использовать соцсети, чтобы добиться того, чего хотел бы добиться.
Алик Арсланов, управляющий партнер Insta-Time, рассказал об основных методах быстрого продвижения в Instagram: рекламе в пабликах, рекламе у звезд и блоггеров, массфолловинге и маслайкинге, а также таргетированной рекламе.
Сергей Хитров, основатель и генеральный директор Adwad, рассказал о том, как монетизировать свои площадки в Instagram наиболее выгодно, а также поделился секретами успешных рекламных публикаций.
Также участники конференции получили возможность узнать много полезного о том, как надо и не надо заказывать рекламу, плюсы и минусы различных методов продвижения, обсудить психологию пользователей, а также о том, как привлекать трафик на мобильные приложения.
В перерыве между докладами Александр Соколовский, один из создателей Tooligram (программы для профессионального продвижения в Instagram) сформулировал несколько причин поразмышлял вместе с автором этой статьи над вопросом «Нужен ли банку аккаунт в Инстаграм?». В результате диалога нам удалось сформулировать несколько достаточно емких причин:
1. Репутационный момент. Любая уважающая себя компания должна быть представлена во всех ресурсах в интернете, начиная от сайта и заканчивая социальными сетями
2. Самая быстрая обратная связь.
3. Привлечение клиентов. Не смотря на тот факт, что банковская сфера — более сложный сегмент для Instagram, не такой, как, например, магазины одежды или аксессуаров, правильная подача продукта и услуг компании действительно дает результат
4. Привлечение сотрудников.
5. Экономия времени. Визуальная сущность Instagram позволяет экономить время и силы не только самих брендов (отправить фото ещё проще, чем написать твит), но и их последователей. Фолловеры могут легко и быстро просматривать обновления бренда даже на работе или в транспорте. Так же просто и оперативно они могут делиться изображениями бренда со своими друзьями.
Самым известным банком в Instagram является Тинькофф Банк. Банк, позиционирующий себя ориентированным на современные реалии жизни и более молодую аудиторию, не мог обойти вниманием такой современный и перспективный рекламный ресурс.
В сентябре компания «Тинькофф Банк» решила прорекламировать в Instagram вакансию оператора колл-центра среди молодых мам.
Геотаргетинг — вся Россия и Белоруссия.
Миссия — помочь молодым мамам получить стабильную работу на удаленной основе.
Задача — привести как можно больше целевых посетителей на лендинг с описанием вакансии.
Для того, чтобы прогнозировать результат рекламной кампании, были использованы тестовый запуск и метрика LTC (Like-To-Click).
В данном примере будет показана только чистая конверсия, без бюджетов и итоговой цены за переход.
Представители банка придумали и запустили рекламную кампанию сами. В первой редакции пользователям Instagram предлагалось сделать фотографию в стиле «мама с ребенком», при этом мама должна была чем-то заниматься. Для публикации компания предложила такой комментарий:
«Работа из дома, которая очень подойдет беременным и молодым мамам. Моя знакомая столкнулась с проблемой: сидеть дома с ребеночком, кроме нее, некому. А мужу тянуть все расходы крайне сложно. И тут ей пришло приглашение от @tinkoffbank работать оператором колл-центра прямиком из дома, столько времени, сколько ей удобно.
Это позволило ей и ухаживать за малышом, и зарабатывать. Работать, как оказалось, можно не только из любого города России, но и, например, из Белоруссии или Казахстана. Девочки, если вам тоже интересна несложная подработка из дома, заполняйте анкету на сайте mama.tinkoff.ru #работа #тинькоффбанк.»
На этапе модерации было решено немного подредактировать задание, сделать его более нативным. Рассказ про знакомую вызывал подозрения, лучшей идеей было изменить тактику. Пользователю не обязательно притворяться, что он (или кто-то из его знакомых) уже пробовал работать в колл-центре «Тинькофф». История про знакомую была убрана, комментарий переписали в стиле «ценный лайфхак» (некоторые блогеры позже изменили текст к подписи — прим. ред.):
«Делюсь важной информацией, кому-то из моих подписчиков наверняка очень пригодится! @tinkoffbank ищет операторов колл-центра, которые хотели бы работать из дома. Добавила ссылку в информацию своего профиля, чтобы вы могли посмотреть подробнее. Отличный вариант, особенно для молодых мам: можно посвящать работе столько времени, сколько удобно. Людей набирают из России, Белоруссии и Казахстана. Девочки, если вам тоже интересна несложная подработка из дома, заполняйте анкету на сайте mama.tinkoff.ru! #работа #тинькоффбанк»
До старта рекламной кампании был сделан внутренний прогноз:
• Около 14228 лайков .
• Около 15% Like-To-Click .
• Около 2134 переходов на сайт.
Результат превзошел ожидания в два раза:
• 21553 лайка.
• 21,35% Like-To-Click.
• 4601 переходов на сайт.
Представители Тинькофф Банка кампанией остались довольны.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия