FinCX-2019: технологии и кейсы клиентского сервиса в финансовой сфере

О МЕРОПРИЯТИИ

Конференция для финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах. В ходе конференции будут обсуждаться практики коммуникаций с клиентами в разных каналах: web-каналы, колл-центры, соцсети, чат-боты. А также стратегии и тактики омниканальности, особенности SMM для финансовых компаний, в том числе стратегия «360°». Эксперты обсудят как меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в мире digital, экосистем и маркетплейсов.

СПИКЕРЫ

Павел Самиев

БизнесДром

Генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Арсений Поярков

БизнесДром

Президент аналитического агентства БизнесДром, руководитель рабочей группы «ОПОРЫ РОССИИ» по проблемам блокировки счетов

Данил Поминов

Enterprise Ireland

Финтех-консультант

Артем Алешкин*

Банк Хоум Кредит

Заместитель председателя правления

Эльдар Бикмаев*

Русский Стандарт

Вице-президент холдинга

Константин Бобров*

УРАЛСИБ

Председатель правления

Сергей Буланкин*

Тинькофф

Вице-президент по клиентскому опыту

Анна Кабанец*

Сбербанк

Исполнительный директор по направлению «Коммуникации с клиентами», дивизион «Забота о клиентах»

Александр Кирдякин*

МТС Банк

Директор центра клиентского опыта

Мария Ковалева*

Росбанк

Начальник управления развития клиентского опыта и обучения персонала

Дмитрий Лыткин*

Ситибанк

Руководитель департамента цифровых каналов и клиентского опыта

Мария Мальковская*

СК «УРАЛСИБ Страхование», СК «УРАЛСИБ»

Председатель комитета ВСС по электронной коммерции и цифровым сервисам, генеральный директор

Михаил Мамута*

Банк России

Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Алексей Панферов*

Заместитель председателя правления - вице-президент корпоративного блока

Станислав Скалозуб*

Промсвязьбанк

Глава центра контроля качества и клиентских впечатлений

Владимир Скворцов*

АльфаСтрахование

Генеральный директор

Наталья Смирнова*

ФК Открытие

Старший вице-президент

Павел Тулубьев*

ПОЧТА БАНК

Член правления, клиентский директор

Татьяна Ушкова*

Абсолют-Банк

Председатель правления

Татьяна Хондру*

Ренессанс кредит

Заместитель председателя правления банка

Елена Чайковская*

Банк России

Советник первого заместителя председателя

Владимир Черников*

Ингосстрах-Жизнь

Генеральный директор

Маргарита Веревкина*

Альфа-Банк

Руководитель дирекции заботы о клиентах

Николай Юртаев*

Ренессанс-Кредит

Начальник отдела исследования и управления клиентской лояльностью

Иван Артамонов*

ОТП Банк

Начальник центра развития клиентского опыта

Майя Кантор*

УБРиР

Управляющий директор – руководитель центра развития сервиса розничного бизнеса

Ян Арт

Finversia.ru

Главный редактор

* Ожидается подтверждение участия

ПРОГРАММА

Сессия 1. Клиентские отношения, качество услуг и формирование доверительной среды

Открытие конференции

Приветственное слово модератора

Модераторы


Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Панельная дискуссия

Вопросы к обсуждению:


  • Customer Experience - стратегии финансовой компании и подходы к ее реализации

  • Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду: секреты real-time маркетинга и правильной омниканальности?

  • Как искусственный интеллект и bigdata изменят клиентские отношения?

  • Клиентский опыт будущего: взаимодействие в новом поколении коммуникаций

  • Финансовые услуги в интернете – это нормально: как повысить доверие к онлайн услугам и сделать сложные digital-услуги понятными для клиента?


Кофе-брейк

Баттл

Модераторы:


Арсений Поярков, президент аналитического агентства БизнесДром, руководитель рабочей группы «ОПОРЫ РОССИИ» по проблемам блокировки счетов

Вопросы раундов:


Обед

Сессия 2.Маркетинговый и digital-инструментарий управления клиентскими отношениями

Модераторы


Данил Поминов, финтех-консультант, Enterprise Ireland

Вопросы к обсуждению:


  • Цифровой профиль клиента: какие вопросы правильно задавать, анализируя данные, а главное, как применить эти знания?

  • Инструменты развития клиентского опыта как часть IT-решений: CRM, колл-центры, ДБО

  • Опыт real-time маркетинга для улучшения клиентского опыта.

  • Как стать data driven гуру: важные метрики, о которых должен знать каждый?

  • Роботы vs Люди: кого выберет человек для консультации?

  • Активность на форумах, в социальных сетях: аналитика отзывов для улучшения продукта и качества взаимодействия с клиентами

  • Эмоциональное восприятие сервиса: как это влияет на лояльность, потребительский опыт и на эффективность бизнеса в целом

  • «Тайный покупатель» - что покажет взгляд со стороны и можно ли ему верить?

  • Программы лояльности и их особенности в digital

Неформальное общение, фуршет

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

ОРГАНИЗАТОРЫ


<

ИНФОПАРТНЕРЫ


Регистрация

Один участник

P16 000P НДС не облагается
Делегатское участие
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк

Два и более участников

Р14 400 Р НДС не облагается
Делегатское участие
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк

Online-участие

Р7 000 Р НДС не облагается
Доступ к online-трансляции
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк


Заполнение формы регистрации не является подтверждением участия.
Все заявки на регистрацию проходят модерацию.
Дождитесь подтверждения от организатора.


ПЛОЩАДКА

Место проведения уточняется

КОНТАКТЫ

Выступления спикеров: Яна Шишкина shishkina@bosfera.ru, Юлия Киданова kidanova@bosfera.ru

Участие, спонсорство: Екатерина Маслова maslova@bosfera.ru, Юлия Киданова kidanova@bosfera.ru

Инфопартнерство: Кристина Белобородова beloborodova@bosfera.ru

Телефон: +7 (499) 404 2069