Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель направления коммуникаций Блока цифровизации Госкорпорации «Росатом»
БИОГРАФИЯ
Родился в Санкт-Петербурге. По образованию социолог. В маркетинге работает более 25 лет, из которых семь лет был руководителем творческой группы в сетевом рекламном агентстве Young&Rubicam. С 2010 по 2017 годы — начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. С апреля 2017 года — директор по маркетингу Сетелем Банка (входит в группу компаний Сбербанка). Преподаватель Экономического факультета РУДН. В 2019 году возглавил коммуникации Блока цифровизации Госкорпорации «Росатом».
*Информация актуальна на 09.03.2023
Квантовые вычисления — принципиально новые устройства, меняющие в том числе и устройство мира: новые скорости, иные задачи, непредсказуемые возможности. Какие задачи будут решать банки с помощью квантовых компьютеров
Мир начинает движение в сторону виртуальной реальности. На смену экосистемам приходят метавселенные. Facebook стала первой компанией, объявившей о создании в течение 5 лет собственной метавселенной Meta. Что нужно предпринять банкам, чтобы успеть за грядущими изменениями?
Аналитическая компания Gartner сделала прогноз технологичеких трендов 2021 года. Акцент делается на переходе на новый этап развития бизнеса в новых условиях. Сбываются ли прогнозы, и насколько финансовый бизнес в тренде?
Главные события финансовой сферы в видеоверсии от Антона Куклина и Б.О
Главные события финансовой сферы в видеоверсии от Антона Куклина и Б.О
Социальная инженерия. Не слишком ли красивое название для профессионального «развода» и мошенничества? Может быть, еще фрод-лингвистическое программирование будет вместо НЛП? Хотя, конечно, не в этом дело. Дело в объективной правовой беззащитности ее жертв в большинстве случаев
Осень 2020-го. Это почти официальное начало эпохи уникального противостояния потребительских экосистем. Масштаб абсолютно уникален — потенциально на кону выбор более ста миллионов клиентов. И аналогов таких противостояний в мире практически нет
Относительное традиционное летнее затишье крупнейших глобальных рекламодателей на медиарынке позволило многим финансовым компаниям воспользоваться моментом и достаточно активно проявить себя на федеральном уровне. Как всегда, что-то было интересно, что-то — предсказуемо, а что-то удивило
Счастливые лица. Семейные пары, подбрасывающие в небо красивых детей. Светящиеся здоровьем ухоженные пенсионеры. Девушки с безупречными чертами лица. Очень-очень модные молодые люди. Кто все они? Герои большинства рекламных кампаний большинства банков