Настоящим в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» я даю добровольное согласие администрации данного сайта (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), данных о паспорте, адреса электронной почты, адреса регистрации, иной указанной мной информации, в том числе контактной информации). Согласие дается на совершение Оператором следующих действий с предоставленными мной персональными данными, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется без ограничения срока действия и может быть отозвано мной в письменной форме. Мне известно и понятно, что в случае отказа от согласия на обработку моих персональных данных я обязан незамедлительно прекратить работу с настоящим сайтом.
Генеральный директор Frank RG
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 30.07.2020
Генеральный директор «Сравни.ру» Сергей Леонидов рассказал генеральному директору Frank RG Юрию Грибанову о самых популярных финансовых продуктах, о том, как меняется финансовый рынок, как создать компанию мечты и сделать выручку в миллиард
В начале мая в отеле Palmira Business Club состоялась встреча генерального директора Frank RG Юрия Грибанова и руководителя направления маркетинга управляющей компании Palmira Group Екатерины Кирилловой
Генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов расспросил руководителя Тинькофф Бизнеса Федора Бухарова о том, чем живет современный предприниматель, в чем нуждается и что ему может дать современный банк без отделений. Читать с осторожностью, в беседе много инсайдов
Улан Илишкин, заместитель председателя правления Росбанка, рассказал Юрию Грибанову, генеральному директору Frank RG, о ребрендинге подразделения VIP-обслуживания Росбанка, о том, какое место подразделение занимает в бизнесе группы Societe Generale, и о важности соответствия продукта профилю клиента
Понятие «банковская программа лояльности» вышло за рамки бонусов, кэшбэка и миль
Генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов побеседовал с членом правления, руководителем блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Михаилом Повалием о том, какие направления развития в ретейле сейчас актуальны, какие вызовы ждут данный сегмент в будущем и что необходимо менять в банке, чтобы не оказаться на обочине
О влиянии на развитие рынка рейтинговых агентств Федерального закона № 222, о беспристрастности и о методологиях побеседовали генеральный директор Рейтингового агентства «Эксперт РА» Сергей Тищенко и генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов
О перспективах развития проекта по созданию почтового банка в России Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group, расспросил первого заместителя президента — председателя правления Почта Банка Георгия Горшкова
К октябрю число действующих в России банков сократилось до 650. Причем можно быть уверенным, что на момент выхода данного номера журнала это число будет уже неактуальным. Отзыв лицензий даже у банков из первой сотни не вызывает ни удивления, ни сильных эмоций. Мы просто привыкли? Или дело в том, что в зоне 101–650 мест в рейтинге объемы бизнеса настолько малы, что влияние на рыночную картину они не оказывают?
Почему ретейл стал не интересен Банку, каков портрет типичного корпоративного заемщика, как удается сохранять и привлекать квалифицированный персонал и где берет средства для фондирования российская «дочка» Группы Nordea? Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group, расспросил об этом председателя правления Банка Михаила Полякова
Как правильно понимать то, что стоит за банковскими программами лояльности, каких простых ошибок не надо допускать банкам при создании таких программ и работе с ними, как вовлекать в программы партнеров-ретейлеров и как банкам готовиться к неизбежному будущему, когда они потеряют свои самые сокровенные знания, информацию о клиентах, — об этом в кулуарах организованной «Б.О» конференции по теме клиентской лояльности поговорили Василий Кузнецов, управляющий партнер SweetCard, и Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group