Кейс-конференция «FinCX-2020: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере»

О МЕРОПРИЯТИИ

О чем:

Опыт ведущих банков и компаний в области клиентских отношений в сфере финансовых сервисов и услуг. Кейс-практики клиентских коммуникаций лидеров и визионеров финансового рынка, компаний-разработчиков стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле.

Вы узнаете:

  • Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду
  • Как провести клиентскую digital-трансформацию в банке и финансовой компании и начать эффективно работать с клиентскими цифровыми профилями
  • Как наладить взаимодействие с клиентами в новом поколении коммуникаций
  • Как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать сложные digital-услуги понятными
  • Какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital
  • Какие изменения сделали лидеры финансовой отрасли, чтобы стать успешными в мире экосистем и маркетплейсов

Для кого:

  • Руководители и специалисты подразделений банков и финансовых компаний:
    - по клиентскому сервису и клиентскому опыту;
    - по маркетингу;
    - по разработке и внедрению новых продуктов;
    - по развитию цифрового бизнеса
  • Специалисты компаний-разработчиков маркетинговых стратегий и digital-транформации
  • Fintech-стартапы в области CX

СПИКЕРЫ

Павел Самиев

БизнесДром

Генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Дмитрий Руденко

Абсолют Страхование

Генеральный директор

Ярослав Кабаков

ФИНАМ

Заместитель генерального директора

Наталья Тимощук

Tele2

Директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва»

Мария Мальковская

СК «УРАЛСИБ Страхование», СК «УРАЛСИБ»

Председатель комитета ВСС по электронной коммерции и цифровым сервисам, генеральный директор

Михаил Мамута*

Банк России

Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Станислав Скалозуб

Промсвязьбанк

Глава центра контроля качества и клиентских впечатлений

Елена Чайковская*

Банк России

Советник первого заместителя председателя

Дмитрий Богатырчук

ЦФТ

Руководитель направления по работе с партнерами Управления программ лояльности

Наталья Сорокина

Киви Банк

Директор по обслуживанию клиентов проекта «Совесть»

Татьяна Гурненко

ЦФТ

Рroduct manager Управления программ лояльности

Робби Секстон
Robbie Sexton

Xtremepush

Director of Sales & Global Partnerships
Директор по продажам и глобальному партнерству

Николай Юртаев

Ренессанс-Кредит

Начальник отдела исследования и управления клиентской лояльностью

Полина Кузьмина

Ренессанс-Кредит

Исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов банка

Виктор Дубровин

Сбербанк страхование жизни

Административный директор

Михаил Шебалков

УРАЛСИБ

Руководитель департамента электронных продаж и сервисов

Антон Куклин

Brand Analytics

Директор по маркетингу

Анастасия Васильченко

Яндекс.Деньги

Менеджер по маркетингу

* Ожидается подтверждение участия

ПРОГРАММА

Сессия 1. СХ-BestPractice. Банки

Открытие конференции

Приветственное слово модератора

Модератор


Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Современные подходы управления качеством сервиса в условиях широкой сети офисов: эффективная работа с впечатлениями клиентов

Станислав Скалозуб, глава центра контроля качества и клиентских впечатлений, Промсвязьбанк
  • Как правильно выстроить систему оценки качества и какие технологии применять?
  • Интерактивная аналитика: как ей пользоваться и зачем она нужна?
  • Влияние показателей качества на мотивацию фронт-линии: работает или нет?
  • Мгновенное решение претензионных ситуаций, возможно ли это на практике?

Кейс карты рассрочки Совесть: эффективная организация взаимодействия с клиентами в новом поколении коммуникаций

Наталья Сорокина, директор по обслуживанию клиентов проекта «Совесть», Киви Банк
  • Бизнес любит умный IVR, как сделать так, чтобы клиенты тоже были довольны?
  • Как с помощью речевой аналитики повысить уровень сервиса и продаж?
  • Чат с консультантом: 5 советов при внедрении
  • Почему технологии – это только половина успеха?

Трансформация банка «Ренессанс Кредит» в Customer Centricity организацию

Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов банка, Ренессанс Кредит
Николай Юртаев, начальник отдела исследования и управления клиентской лояльности, Ренессанс Кредит
  • Customer centricity – мировой тренд и реальность финансового рынка РФ
  • Оценка влияния клиентской лояльности на экономику банковских продуктов
  • Эволюция Customer centricity в Ренессанс Кредит

Лояльность в облаке: геймификация, машинное обучение и партнерские схемы задают новые тренды

Татьяна Гурненко, product manager Управления программ лояльности, ЦФТ
Дмитрий Богатырчук, руководитель направления по работе с партнерами Управления программ лояльности, ЦФТ

Тема уточняется

Робби Секстон, директор по продажам и глобальному партнерству, Xtremepush
Robbie Sexton, director of Sales & Global Partnerships, Xtremepush

Тема уточняется

Михаил Шебалков, руководитель департамента электронных продаж и сервисов, Банк УРАЛСИБ

Кофе-брейк

Сессия 2. СХ-BestPractice. Финансовые компании и сервисы

Модератор


Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Инновации в клиентском сервисе: как стать к клиенту еще ближе

Мария Мальковская, председатель комитета ВСС по электронной коммерции и цифровым сервисам, генеральный директор СК «УРАЛСИБ Страхование» и СК «УРАЛСИБ»

Помощь и роль государства в построении нового клиентского опыта и digital-трансформации. Опыт Сбербанк страхования жизни

Виктор Дубровин, административный директор, Сбербанк страхование жизни

Взаимодействие с клиентами в рамках маркетплейса торговых стратегий

Ярослав Кабаков, заместитель генерального директора, ФИНАМ
  • Как потребности клиентов превращать в сервисы компании
  • Маркетплейс торговых стратегий или социальная сеть трейдеров
  • Все ли клиенты довольны данной концепцией

Кейс Tele2: сервисы на основе big data для финансового сегмента

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва», Tele2
  • Новые технологии + Персональный подход = Формула успеха?
  • Какой сервис можно действительно считать клиентоориентированным?
  • Персонализированные коммуникации в B2B

Что делать, если клиент не прав!

Антон Куклин, директор по маркетингу, Brand Analytics

От активаций к геймификации. Как работать с пользовательским поведением и программами лояльности

Анастасия Васильченко, менеджер по маркетингу, Яндекс.Деньги

Тема уточняется

Дмитрий Руденко, генеральный директор, Абсолют Страхование

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

ОРГАНИЗАТОРЫ


ПРИ ПОДДЕРЖКЕ


ПАРТНЕР


--> <

ИНФОПАРТНЕРЫ


Регистрация

Один участник

P16 000P НДС не облагается
Делегатское участие
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк

Два и более участников

Р14 400 Р НДС не облагается
Делегатское участие
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк

Online-участие

Р7 000 Р НДС не облагается
Доступ к online-трансляции
Презентации докладов
Нетворкинг
Кофе-брейк


Заполнение формы регистрации не является подтверждением участия.
Все заявки на регистрацию проходят модерацию.
Дождитесь подтверждения от организатора.


ПЛОЩАДКА

Deworkacy Русаковская

Русаковская улица, д. 1, м. Красносельская, Москва

ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ

КОНТАКТЫ

Выступления спикеров: Яна Шишкина shishkina@bosfera.ru, Юлия Киданова kidanova@bosfera.ru

Участие, спонсорство: Екатерина Маслова maslova@bosfera.ru, Юлия Киданова kidanova@bosfera.ru

Инфопартнерство: Кристина Белобородова beloborodova@bosfera.ru

Телефон: +7 (499) 404 2069