Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Альфа-Банк запустил AI-агента для общения с клиентами
01.11.2024

Альфа-Банк запустил AI-агента для общения с клиентами

Виртуальный помощник на основе генеративной нейросети работает во всех текстовых чатах


Альфа-Банк разработал и запустил виртуального помощника на основе нейросети для чатов в мобильном и онлайн-приложениях. Новый AI-агент умеет в режиме реального времени решать нетиповые ситуации и задачи, с которыми раньше мог справиться только «живой» оператор.

AI-помощник создан Альфа-Банком совместно со SberDevices. В его основе лежит генеративный искусственный интеллект на базе технологии GiGaChat. Виртуальный агент может помочь управлять продуктами и финансами, принимать обращения и благодарности, и решать сложные нетиповые проблемы, задавая уточняющие вопросы и проявляя эмпатию клиенту.

Использование нового решения на основе генеративной модели существенно повысит скорость обработки запросов и снизит время ожидания ответа. Клиенты смогут получить персонализированную поддержку по сложным вопросам круглосуточно и в любой день недели.

 

Источник: Альфа-Банк







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ