Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Виртуальный помощник на основе генеративной нейросети работает во всех текстовых чатах
Альфа-Банк разработал и запустил виртуального помощника на основе нейросети для чатов в мобильном и онлайн-приложениях. Новый AI-агент умеет в режиме реального времени решать нетиповые ситуации и задачи, с которыми раньше мог справиться только «живой» оператор.
AI-помощник создан Альфа-Банком совместно со SberDevices. В его основе лежит генеративный искусственный интеллект на базе технологии GiGaChat. Виртуальный агент может помочь управлять продуктами и финансами, принимать обращения и благодарности, и решать сложные нетиповые проблемы, задавая уточняющие вопросы и проявляя эмпатию клиенту.
Использование нового решения на основе генеративной модели существенно повысит скорость обработки запросов и снизит время ожидания ответа. Клиенты смогут получить персонализированную поддержку по сложным вопросам круглосуточно и в любой день недели.
Источник: Альфа-Банк
Первые государственные банки располагались в бывших частных домах и даже на монастырском подворье, а первое здание, построенное специально для банка, появилось в 1783 году по Указу императрицы Екатерины II о строительстве в Санкт-Петербурге Ассигнационного банка