Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Годом ранее агентство отчитывалось о прибыли в 250 млн рублей
Об этом следуют данные опубликованного 28 марта годового отчета. При этом «характерной особенностью отчетного года стало отсутствие страховых случаев в отношении банков — участников системы страхования вкладов (ССВ), что произошло впервые с момента начала полноценного функционирования ССВ (2005 год)».
АСВ создано в январе 2004 года. За это время произошел 551 страховой случай (данные на 1 марта 2024 года), начаты 743 ликвидационные процедуры в отношении банков, из них завершены — 435. АСВ принимает участие в санации 12 банков.
Как пояснили «Коммерсанту» в АСВ, в прошлом году агентство впервые сформировало резерв по активам, полученным от банков в процессе санации, «убыток преимущественно связан с этим резервированием».
27 марта 2024 года АСВ начал страховое возмещение вкладчикам банка «Стрела» без привлечения банка-агента.
Источник: КоммерсантЪ
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании