Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Ранее о намерениях развивать предложение страховых продуктов сообщали «Озон», Wildberries и «Яндекс»
Платформа «Авито» намерена открыть собственное страховое направление, сообщает «Коммерсантъ» 19 ноября 2024 года со ссылкой на источники. По данным издания, классифайд будет заключать партнерские соглашения страховым компаниям и предлагать специально подобранные страховки к определенным услугам за комиссию.
По словам представителей «Авито», платформа тестирует различные возможности интеграции новых продуктов с целью улучшения клиентского опыта. В компании отметили, что «Авито Путешествия» уже сотрудничает со страховыми компаниями, но в «Авито Услугах» таких переговоров не ведется.
По мнению экспертов, «Авито» может быть в первую очередь заинтересован в комиссионном вознаграждении со стороны страховых компаний. Сами страховщики, в первую очередь крупные игроки рынка, в свою очередь смогут расширить клиентскую базу за счет пользователей площадки.
Ранее о планах запустить страховое направление сообщали маркетплейсы «Озон», Wildberries, а также маркетплейс «Яндекса». Страховые продукты на платформе «Озон» должны были появиться во втором полугодии 2024 года.
Источник: Коммерсантъ