Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Авито» планирует открыть страховое направление
19.11.2024

«Авито» планирует открыть страховое направление

Ранее о намерениях развивать предложение страховых продуктов сообщали «Озон», Wildberries и «Яндекс»


Платформа «Авито» намерена открыть собственное страховое направление, сообщает «Коммерсантъ» 19 ноября 2024 года со ссылкой на источники. По данным издания, классифайд будет заключать партнерские соглашения страховым компаниям и предлагать специально подобранные страховки к определенным услугам за комиссию.

По словам представителей «Авито», платформа тестирует различные возможности интеграции новых продуктов с целью улучшения клиентского опыта. В компании отметили, что «Авито Путешествия» уже сотрудничает со страховыми компаниями, но в «Авито Услугах» таких переговоров не ведется.

По мнению экспертов, «Авито» может быть в первую очередь заинтересован в комиссионном вознаграждении со стороны страховых компаний. Сами страховщики, в первую очередь крупные игроки рынка, в свою очередь смогут расширить клиентскую базу за счет пользователей площадки.

Ранее о планах запустить страховое направление сообщали маркетплейсы «Озон», Wildberries, а также маркетплейс «Яндекса». Страховые продукты на платформе «Озон» должны были появиться во втором полугодии 2024 года.

 

Источник: Коммерсантъ







Новости Релизы