Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
По словам Зульфии Кахрумановой, зампреда ЦБ, такая площадка может быть аналогом «сторов»
Банк России работает над концепцией платформы коммерческих смарт-контрактов. Об этом заявила Зульфия Кахруманова, заместитель председателя ЦБ, во время сессии «Цифровой рубль: новые возможности для государства и бизнеса» Финополиса 2025.
«Мы в этом году в банке приступили к разработке концепции платформы коммерческих смарт-контрактов. Это будет новая дополнительная компонента, в которой, как мы планируем, будут публиковаться сервисы, которые разрабатывают сами банки», — заявила она. Зампред добавила, что такая площадка может быть аналогом «сторов» (магазинов приложений).
Как отметила Зульфия Кахруманова, все сервисы, которые создают Банк России, предусматривают «раскатку» на всю инфраструктуру страны, чтобы сервисы были доступны гражданам и бизнесу бесшовно и безбарьерно.
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках