Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Банк «Точка» добавил бота на базе GPT в интерфейс интернет-банка
19.04.2023

Банк «Точка» добавил бота на базе GPT в интерфейс интернет-банка

Бот доступен в поисковой строке страницы банка


Сервис поможет предпринимателю получить ответы на самые распространенные и важные бизнес-вопросы, говорится в сообщении банка.

«ChatGPT за считанные секунды обрабатывает запрос предпринимателя и выдает ответ на интересующий его вопрос. Например, он может предложить идеи для увеличения лояльности клиентов, придумать акции для повторных покупок или подготовить рекламное сообщение в мессенджер клиента», — говорится в сообщении пресс-службы кредитной организации.

Сервис бесплатный, в день может обработать до 20 запросов от предпринимателя. Он будет доступен для всех клиентов «Точки», которые используют обновленную версию интернет-банка.

В начале года ЦБ выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами.

 

Источник: банк «Точка»

 







Новости Релизы