Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Аналитический портал Tadviser.ru представил рейтинг компаний по разработке голосовых и чат-ботов и внедрению соответствующих платформ
Компания BSS, ведущий российский вендор решений по цифровизации клиентского обслуживания на базе технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и больших языковых моделей, возглавила рейтинг аналитического портала Tadviser.ru среди компаний-разработчиков голосовых и чат-ботов по выручке за 2023 год. BSS в 2 раза и более опережает другие компании по объему внедрения ботов в денежном исчислении.
Эти данные вошли в выпущенный Tadviser.ru аналитический обзор «Голосовые и чат-боты для бизнеса», который собрал основные технологические тренды современности, особенности и перспективы ближайших лет в области развития и использования речевых технологий и генеративных нейросетей.
В контексте обзора представлено интервью директора департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александра Крушинского. В беседе с журналистом Tadviser.ru он рассказал про основные драйверы развития речевых технологий в России, уровень востребованности генеративных нейросетей и больших языковых моделей (LLM), их реальный потенциал и практические достижения, которые бизнес уже может использовать в своих процессах.
Так, Александр Крушинский рассказал, что проще всего бизнесу видеть финансовую выгоду от внедрения голосовых и чат-ботов, поэтому их использование так быстро развивается. Очень полезна речевая аналитика. «Анализируя разговоры операторов с клиентами, можно найти способы улучшить клиентский сервис, повысить продажи, снизить отток клиентов. Руководство получает инсайты, благодаря которым меняются не просто процессы обслуживания в контакт-центре, а бизнес-процессы в целом», — отметил спикер.
Большой рывок совершили генеративные нейросети и LLM, компании проявляют активный интерес к их использованию. Эксперт BSS подчеркнул: «Таких темпов развития какой-либо технологии мы, возможно, не наблюдали никогда. Мы сейчас вкладываем значительные усилия, чтобы оставаться на переднем крае технологий, непрерывно тестируем новые версии LLM-моделей и обновляем наши решения в этой части (обновления в части LLM мы выпускаем сейчас примерно каждые два месяца).
Компания BSS — системно значимая российская IТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ и др. Ее продукты входят в Реестр российского ПО и в каталог АРПП «Отечественный софт».
BSS предлагает уникальные технологии и разработки в области клиентского обслуживания, в центре которых знания о клиенте, основанные на использовании машинного обучения, искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, в том числе больших языковых моделей (LLM).
Речевые решения компании BSS объединены в интеллектуальную диалоговую платформу Digital2Speech на основе единого технологического стека собственной разработки. Платформа включает голосовые и чат-боты, речевую аналитику, исходящие обзвоны, базу знаний, голосовую биометрию.
Источник: BSS
Первые государственные банки располагались в бывших частных домах и даже на монастырском подворье, а первое здание, построенное специально для банка, появилось в 1783 году по Указу императрицы Екатерины II о строительстве в Санкт-Петербурге Ассигнационного банка