Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
35 компаний распределены по уровню жалоб потребителей
Набольшее число жалоб клиентов страховщиков ОСАГО вызывают небольшие региональные компании, среди крупных нарекания заслужили «Росгосстрах», «Согласие» и другие. Это следует из представленного ЦБ первого ренкинга страховщиков ОСАГО, основанного на уровне жалоб потребителей.
Среди 35 страховщиков первым по числу жалоб стала СК «Армеец». Внизу списка — «РЕСО-Шанс» и «Медэкспресс».
Регулятор учел количество жалоб за первую половину 2021 года из расчета на 10 тыс. клиентов страховщика. Принимались во внимание только обоснованные фактами жалобы.
Глава службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута пояснил, что по ОСАГО поступает наибольшее число жалоб. Ренкинг поможет автовладельцам в выборе страховщика, а страховые компании получат еще один стимул для совершенствования работы.
Публикацию ренкинга страховщиков планируют сделать ежегодной.
Источник: Банк России
Страховой бизнес переживает эпоху цифровой трансформации. Классическая агентская модель усиливается прямыми онлайн-каналами взаимодействия с клиентами. Продукты и уровень сервиса у лидеров рынка типичны и быстро копируются конкурентами, что делает пролонгацию страховых полисов дороже, а отток клиентов вероятнее. Дифференцироваться с каждым годом становится все сложнее, при том что на рынок выходят новые сильные игроки. Классическому страховому бизнесу необходимо трансформироваться в цифровую экосистему, чтобы не остаться поставщиком полисов в продуктовой линейке своих экосистемных партнеров
Традиционно в ходе FinLEGAL 2022 представители юридического сообщества обсуждают наиболее важные темы и практики, решения Верховного Суда. В 2022 году к «стандартным» для специалистов по финансовому праву прибавились и новые заботы, связанные с геополитикой. «Б.О» провел опрос среди участников мероприятия, которые сформулировали самые актуальные для рынка проблемы