Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
35 компаний распределены по уровню жалоб потребителей
Набольшее число жалоб клиентов страховщиков ОСАГО вызывают небольшие региональные компании, среди крупных нарекания заслужили «Росгосстрах», «Согласие» и другие. Это следует из представленного ЦБ первого ренкинга страховщиков ОСАГО, основанного на уровне жалоб потребителей.
Среди 35 страховщиков первым по числу жалоб стала СК «Армеец». Внизу списка — «РЕСО-Шанс» и «Медэкспресс».
Регулятор учел количество жалоб за первую половину 2021 года из расчета на 10 тыс. клиентов страховщика. Принимались во внимание только обоснованные фактами жалобы.
Глава службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута пояснил, что по ОСАГО поступает наибольшее число жалоб. Ренкинг поможет автовладельцам в выборе страховщика, а страховые компании получат еще один стимул для совершенствования работы.
Публикацию ренкинга страховщиков планируют сделать ежегодной.
Источник: Банк России
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия