Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Через финансовые платформы в 2023 году было привлечено более 180 млрд рублей, следует из материалов регулятора
«Эти результаты свидетельствуют, что на финансовом рынке формируется новая ниша. Ее заняли финансовые и инвестиционные платформы, которые занимаются краудфандингом, а также информационные системы по выпуску цифровых финансовых активов. Они способствуют появлению альтернативных источников инвестиций, повышению доступности финансовых услуг для граждан и продвижению инноваций», — указано в релизе регулятора.
По данным статистики ЦБ, количество клиентов финансовых маркетплейсов за четвертый квартал 2024 года выросло в 1,9 раза, до 1,3 млн человек. Число активных пользователей также увеличилось вдвое — до 51,5 тыс. человек.
О встройке продуктов в финансовые платформы читайте в материале «Б.О» «Шестеренки маркетплейса».
Источник: Банк России
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании