Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В 2022 году количество платежей за товары и услуги через СБП в Почта Банке увеличилось в 20 раз
При этом активно прирастает доля таких оплат в общем объеме покупок картами: за год она увеличилась в 8 раз. И хотя она пока незначительна (1,5%), по прогнозам экспертов Почта Банка, до конца текущего года она может удвоиться и составить серьезную конкуренцию оплате картами.
«Платежи через СБП будут все активнее конкурировать с традиционной оплатой картами: по нашим расчетам, их доля в общем объеме покупок картами может как минимум удвоиться до конца 2023 года. Этому будут активно способствовать дальнейшее подключение к сервису новых торговых точек, сохранение выгодных тарифов в СБП для торговых предприятий и запуск ими акций, стимулирующих покупателей платить именно таким способом», — прокомментировал начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.
В прошлом году чаще всего с помощью СБП россияне оплачивали покупки в супермаркетах (8% от всех покупок), одежду и аксессуары (8%), мебель и бытовые принадлежности (6%), мужскую и женскую одежду (5%) и услуги страховых компаний (5%). Примечательно, что в 2021 году супермаркеты и товары для дома вообще не входили в топ-5 категорий по оплате через СБП. Средняя сумма платежа за год уменьшилась почти вдвое — с 3 626 рублей до 1 939 рублей (в то время как средняя сумма перевода осталась неизменной — 4 182 рублей), отмечают аналитики Почта Банка.
Источник: Почта Банк
Человек большую часть жизни отдает работе. И, конечно, микроклимат в офисе крайне важен для каждого сотрудника. Вовлеченная команда лучше справляется с задачами, ее работа направлена на достижение цели, а внутри коллектива царят гармония и комфорт. Как поддерживать состояние баланса в финансовой среде и почему арт-тимбилдинги могут быть полезны сотрудникам компаний наравне с обучающими курсами?
Страховая компания при поддержке ресурсного центра «Мосволонтер» приняла участие в экологической акции по уборке территории объекта культурного наследия Москвы — Государственного дворцово-паркового музея-заповедника «Кусково»