Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Dynamika и Газпромбанк улучшили процесс обслуживания корпоративных клиентов
06.12.2022

Dynamika и Газпромбанк улучшили процесс обслуживания корпоративных клиентов

Компания «Динамика» и Газпромбанк модернизируют обслуживание юридических лиц в офисах банка с помощью решения Dynamika фронт-офис


За счет реализации принципа «Единого окна» в офисах банка повысится качество и скорость обслуживания клиентов. Благодаря внедряемым инструментам фронт-офис станет важной составляющей единой системы продаж.

Газпромбанк входит в тройку крупнейших банков страны по основным показателям и занимает третье место по размеру собственного капитала. Сейчас среди клиентов Газпромбанка около 100 тыс. юридических лиц, а число офисов превышает 420.

Компания «Динамика» в кратчайшие сроки внедрила Dynamika фронт-офис в IT-ландшафт Газпромбанка: за четыре месяца запустили MVP-версию*. На данный момент идет процесс тиражирования по отделениям банка. Решение Dynamika фронт-офис позволит объединить всю необходимую информацию о клиентах в едином интерфейсе. Сотрудники операционного подразделения получат актуальные данные о клиентах и их представителях из АБС, CRM и внутренней базы знаний банка в удобном интерфейсе, не переключаясь между различными системами и не проходя авторизации в каждой из них отдельно.

Благодаря партнерству с компанией «Динамика» и внедряемому решению сотрудники Газпромбанка в едином окне будут осуществлять операционное обслуживание клиентов, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации, следить за выполнением задач в соответствии с их приоритетом и многое другое. В результате внедрения Dynamika фронт-офис банк рассчитывает повысить скорость обслуживания клиентов, снизить трудозатраты сотрудников фронт-офиса за счет сокращения количества действий при выполнении текущих операций. Кроме того, реализованные в системе автоматические проверки и контроли при оформлении платежных документов позволят минимизировать операционные риски.  Освободившееся время сотрудники фронт-офиса направят, в том числе на увеличение кросс-продаж. Внедряемые решения сделают отделения банка не только местом обслуживания клиентов, но и точкой роста прибыли за счет дополнительного привлечения.

Компания «Динамика» уже более 15 лет вместе с банками-партнерами успешно решает амбициозные задачи цифровой трансформации. Наши решения позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легко управляемым.

*MVP — минимально жизнеспособный продут, тестовая версия продукта с минимальным набором функций.







Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ