Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
14-й Форум. 28 мая 2015 года, Москва, Sheraton Palace Hotel
В программе форума:
Круглый стол. «Диалог IТ с бизнесом»
• Как технологии и тенденции развития бизнеса в ритейле отражаются на применяемых IТ-технологиях?
• Насколько перспективна сегодня стратегия выхода на региональные рынки?
• Экономическая целесообразность инноваций и технологий в кризисный период
• Выстраивание эффективной коммуникации с IТ-службами
• Соответствуют ли ожиданиям покупателей задачи ритейлеров?
• Бизнес-кейсы: Инновационеные решения для розницы
• Что нового в анализе поведения покупателей в торговом зале?
• Тенденции в платежных направлениях: mPOS-терминалы, бесконтактные платежи и др.
• Инновации в е-ритейле. Как превратить покупки в онлайн в незабываемые впечатления?
• Мобильный ритейл. Мобильные перспективы для розничных продаж везде и в любое время. Мобильная лояльность
Сессия 1. Клиент в фокусе: Качество обслуживания => удовлетворенность => лояльность
• Повышение лояльности в торговом зале с помощью терминалов индивидуального обслуживания, digital signage, POS-терминалов, медиастанции демонстрации товаров
• Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и для анализа поведения покупателей
• Обеспечение эффективных продаж в традиционном магазине с использованием CRM систем
• Способы эффективной коммуникации с клиентом в Интернете. Структура, процесс, реализация
• Дополненная реальность, онлайн-примерочная в интернет магазинах
• Аналитические системы для е-Ритейла, интеграция данных веб-аналитики с BI
• Big Data и персонализация в е-Ритейле
Сессия 2. Доставка товаров и оптимизация процессов управления ассортиментом и товародвижением
• Управление процессами товародвижения в омниканальном ритейле
• Управление ассортиментом в пиковых и сезонных нагрузках
• Аутсорсинг службы доставки. Мониторинг и качество обслуживания
• Система управления автотранспортом с развитием каналов продаж и клиентской доставки
• Автоматизация транспортировки и снабжения торговых точек товарами
Подробная информация на сайте http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1052.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?