Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Аудитория интернет-банкинга перестала сокращаться
Консалтинговое агентство Markswebb опубликовало данные рейтинга лучших российских интернет-банков для физических лиц. По оценке аналитиков, рынок не стоит на месте и развивается, больше в сторону платежей, идет борьба за платежную лояльность клиента.
Интернет-банкинг продвигается в направлении полноценного дистанционного обслуживания, следуя концепции цифрового офиса. Удаленная регистрация, подключение услуг и оформление продуктов через онлайн-банк стало обязательным минимумом. Делаются шаги по переносу в интернет-банк процессов, связанных с обменом документами между клиентом и банком, а также закрытием продуктов.
Как отмечается в исследовании, доля пользователей интернет-банка перестала падать так драматически как это было еще год назад, аудитория интернет банкинга достаточно стабильна. С другой стороны, мобильные приложения обладают свойствами, которые делают его использование более привлекательным, даже для консервативных клиентов. Доля пользователей мобильным банкингом доходит до 80% от общего количества банковских клиентов.
В представленном рейтинге в модели Daily Banking эффективным считается в котором клиент может полно и наиболее удобно управлять средствами на дебетовой карте. Для Digital Office оценивается возможность решать задачи, требующие обращения в физические каналы обслуживания: офис банка или контактный центр.
Самые эффективные интернет-банки для частных лиц по версии Markswebb
Источник: Markswebb
Цифровые финансовые активы уже стали реальностью, которая меняет финансовый рынок. Международные транзакции с их использованием становятся все более распространенными, а значимые участники финансовой индустрии активно осваивают этот инновационный инструмент
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора