Финансовая сфера

Банковское обозрение


23.11.2015

Новое IVR-решение от BSS

 


 

Технология способна понимать смысл речи клиента на основе семантических моделей. Тестирование продемонстрировало правильность определения темы обращения в 90,2% случаев.

Компания BSS представила на проходившей в Будапеште конференции «Банк будущего» новые технологии ДБО, в том числе новую технологию распознавания голоса (IVR). Сегодня голосовые коммуникации — наименее автоматизированная часть банковского бизнеса, считает директор по стратегическому развитию продуктов BSS Майк Лисянский. Поэтому компания выводит на рынок собственное решение в области голосового управления, распознавания голоса и верификации речевых данных.

Решение представляет собой движок IVR (Interactive Voice Response). Оно способно слушать речь клиента, на основе семантических моделей понимать ее смысл, а затем принимать то или иное решение.

По мнению разработчиков, новое IVR-решение снизит уровень банковского мошенничества, поскольку оно способно подтвердить, что клиент действительно находится на месте совершения операции и пребывает в полном сознании. Также с помощью IVR банк может идентифицировать личность клиента по голосу. Для этого необходим «слепок голоса» и примерно 10 секунд речи человека для сравнения со слепком. Сам процесс верификации осуществляется в фоновом режиме.

Пилотное тестирование нового IVR-решения продемонстрировало правильность определения темы обращения в 90,2% случаев. При этом 84,5% голосовых обращений было обработано менее, чем за одну минуту.

Новое IVR-решение может быть интегрировано с различными сервисами ДБО, такими как контакт-центры и службы поддержки.






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ