Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Обслуживание банкоматов стало дороже
07.09.2022

Обслуживание банкоматов стало дороже

Об этом заявил директор департамента «Центр управления наличным денежным обращением» СберБанка Алексей Пономаренко


После ухода с российского рынка зарубежных компаний, занимающихся техобслуживанием банкоматов, данный процесс стал дольше и дороже. Алексей Пономаренко подчеркнул, что сейчас СберБанк поддерживает работоспособность оборудования исключительно за счет параллельного импорта.

«Для Банка России… для всей отрасли — большая боль заместить это оборудование, потому что иначе нас с вами ждет откат лет на пять-десять, когда мы работали вручную, когда у нас работало очень много народа и производительность труда была в несколько раз, если не в десятки раз меньше», — рассказал Алексей Пономаренко в ходе форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2022».

Участники рынка уточняли, что более 60% банкоматов в России импортировано из Европы и США. В июне стало известно, что компания BFS, ранее занимавшаяся поставками иностранных аппаратов в Россию, получила финансирование от Минпромторга для запуска производства банкоматов в России.

Ранее стало известно, что инкассаторские услуги вскоре могут подорожать на 30%.

 

Источник: «КоммерсантЪ»







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ