Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Гендиректором «ОТП финансовые технологии» стал Алексей Зубин
Компания была зарегистрирована 25 марта 2024 года, следует из данных ЕГРЮЛ. «Целью создания компании “ОТП финансовые технологии” является развитие новых способов оплаты на рынке электронной коммерции», — передает Frank Media сообщение пресс-службы ОТП Банка. Банк планирует запустить собственный продукт в сфере BNPL уже во втором квартале 2024 года. «Сервис BNPL в первую очередь будет ориентирован на развитие сегмента электронной торговли (онлайн магазины), но в планах банка есть выход и к розничным партнерам (офлайн магазины)», — отметил представитель банка. Он подчеркнул, что продукт создается с учетом развития законодательства в сфере регулирования рассрочки.
В феврале 2024 года свой BNPL-сервис запустил Хоум Банк. Продукт может быть реализован как под брендом финансовой компании, так и без брендинга в формате white label.
О развитии нового кредитного продукта в России читайте в материале «Б.О» «BNPL: купить нельзя откладывать».
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании