Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Осталось всего два экземпляра этой карты, один из которых находится в Национальной коллекции платежных карт России
ВАО «Интурист» стал первым принципиальным членом Visa в 1988 году. В том же году «Интурист» выпустил первую банковскую карту для советских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх 1988 года в Северной Корея. Создатель и хранитель национальной коллекции платежных карт Иван Воронцов получил банковскую карту СССР из рук «отца» пластиковых карт в России - Игоря Липанова. Именно он познакомил на закате Советской власти руководителя Кредобанка Юрия Агапова с главой представительства Visa по Восточной Европе Тоби Митчеллом. Результатом этой встречи стала первая транзакция по банковской карте, которая прошла 21 сентября 1991 года, в магазине «Калинка-Стокманн», когда Игорь Липанов по карточке Visa Кредобанк купил блок сигарет и упаковку пива. Эта транзакция положила начало выпуска и приема банковских карт в России.
До этого карты МПС в СССР принимали только структуры Госкоминтуриста. Первопроходцем стала компания American Express (AmEx), открывшая свое представительство в СССР в 1958 году, но принимать эти карты в нашей стране начали в 1961 году. В 1969 году сходное соглашение с Госкоминтуристом подписала Diners Club. А пять лет спустя, в 1974 году подобное соглашение подписывает Visa, носившая тогда название Americard. В 1975 году на советский рынок вышла Eurocard, в 1986 году — японская платежная система JCB.
Информационное агентство «Банки и Финансы» собирает Национальную коллекцию платежных карт с 2012 года. Сегодня коллекция России насчитывает свыше 10 тысяч экземпляров из более чем 500 российских банков. Коллекция номинирована на Национальную банковскую премию, церемония вручения которой состоится в Москве 10 декабря 2019 года.
Источник: ИА «Банки и Финансы»
Перенасыщенная информационно-маркетинговая среда вынуждает банкиров использовать дофаминовые стимулы для вовлечения клиентов в регулярный контакт с банком и повышения покупательской активности. Попытаемся осмыслить, оправдана ли такая ставка — с точки зрения не только этики, но и бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных лояльных отношений с клиентами
По приглашению инициаторов эксперты АОИП присоединились к рабочей группе создания в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области Аллеи героев-авиаторов. Проект предполагается реализовать на средства, собранные через высокотехнологичную краудфандинговую онлайн-платформу