Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Документ, разработанный ЦБ, упростит получение публичной информации о банках
Новый стандарт открытых API «Получение публичной информации о кредитной организации и ее продуктах» разработан Банком России. В стандарте указаны необходимые условия для обмена данными о месторасположении банкоматов банков и их отделений, их режиме работы, курсах валют и т.д., а также правила предоставления такой информации кредитными организациями.
Благодаря стандарту участники финансового рынка смогут выводить на рынок новые удобные клиентские сервисы, которые будут крайне востребованы в поездках, а именно, появится возможность в незнакомом населенном пункте оперативно находить данные о местонахождении банкоматов и клиентских офисов банков для обмена валюты. Также подобные сервисы могут быть встроены как в мобильные приложения финансовых помощников, так и lifestyle-приложения.
Документ служит дополнением к комплексу стандартов открытых API и не является обязательным. Стандарт разработан вместе с участниками рынка на площадке Ассоциации ФинТех.
Источник: Банк России
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках