Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В мессенджер интегрирован ИИ-ассистент «Катюша», с помощью которого клиенты могут совершать платежи, выставлять счета и получать выписки
ПСБ представил технологию обслуживания предпринимателей через мессенджер MAX. Презентация сервиса прошла на стенде банка в рамках форума Финополис 2025. Проект запущен в пилотном режиме для ограниченного круга клиентов, а после завершения тестирования сервис станет доступен всем клиентам малого и среднего бизнеса ПСБ.
Для инновационного способа управления финансами в интерфейс мессенджера MAX в формате чат-бота интегрирован бизнес-ассистент ПСБ «Катюша» – виртуальный помощник для представителей МСБ, работающий на базе ИИ. С его помощью предприниматели непосредственно в мессенджере смогут совершать платежи, выставлять счета, контролировать остатки средств, получать выписки и реквизиты. Также чат-бот поможет клиенту с рутинными задачами, такими как подбор персонала, продвижение бизнеса в соцсетях и ведение онлайн-торговли на маркетплейсах.
«ПСБ непрерывно расширяет каналы дистанционного обслуживания бизнес-клиентов, предлагая технологичные и безопасные альтернативы интернет-банку и мобильному приложению. Предпринимателям удобно совершать повседневные операции через мессенджеры – мы видим это на примере популярности нашего чат-банка в российской соцсети ВКонтакте, число пользователей которого в 2025 году выросло на 35%. На текущий момент 57% консультаций по продуктам и услугам ПСБ в текстовом боте происходит без участия сотрудников – это один из лучших показателей на рынке малого и среднего предпринимательства. Мы предоставили аналогичный функционал в российском мессенджере MAX, аудитория которого уже превысила 40 млн человек, и скоро чат-бот станет доступен всем клиентам ПСБ», – комментирует Ирина Жимерина, старший вице-президент, руководитель блока малого и среднего предпринимательства ПСБ.
Источник: ПСБ
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках