Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сбер и «Тинькофф» объединятся для решения проблем общих клиентов
19.03.2024

Сбер и «Тинькофф» объединятся для решения проблем общих клиентов

Кредитные организации разрабатывают специальный канал для оперативного взаимодействия


Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей банков. Пилотный проект включает в себя случаи неправильной отправки перевода, необходимость возврата средств по запросу получателя, блокировку и возврат средств при подозрении на мошенничество. По оценке «Тинькофф», такой способ взаимодействия поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов на миллиарды рублей ежемесячно.

Канал срочного взаимодействия банков будут использовать в ситуациях, когда для решения проблемы клиента необходимо связаться с другими банками или компаниями, пояснила Елена Левина, вице-президент и директор департамента «Забота о клиентах» СберБанка.

Согласно первому выбранному для пилота сценарию, канал должен работать следующим образом: в ситуациях, когда клиент ошибся в реквизитах, у операторов поддержки «Тинькофф» появится возможность оперативно и напрямую коммуницировать с оператором «Сбера», чтобы исправить ошибку клиента «под капотом» между собой и вернуться к пользователю уже с готовым решением.

Ранее в марте 2024 года сообщалось о планах совета директоров «ТКС Холдинг» предложить акционерам рассмотреть интеграцию Росбанка в Группу ТКС.

 

Источник: Ведомости







Новости Релизы