Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Весь ряд моделей на базе GigaChat — GigaChat 2 MAX, GigaChat 2 Pro и GigaChat 2 Lite — получил значительное обновление
Сбербанк 13 марта 2025 года представил нейросетевую модель на русском языке GigaChat 2.0. В пресс-релизе банка сообщается, что обновленный модельный ряд GigaChat 2.0 получил апгрейд, что позволяет бизнес-клиентам эффективнее решать задачи и реализовывать проекты.
GigaChat 2 MAX демонстрирует высокую мощность и успешное по сравнению с зарубежными аналогами решение задач на русском языке, а GigaChat 2 Pro, обладая качеством на уровне предыдущей версии, менее требователен к ресурсам. GigaChat 2 Lite теперь сопоставим по качеству с предыдущей версией Pro и подходит для качественного решения лёгких задач.
Все модели доступны в облаке через API и могут быть развернуты локально. На базе GigaChat 2.0 компании могут создавать автономных помощников, способных решать сложные задачи благодаря улучшенным знаниям в различных областях. При этом пользователи сохранят доступ к прошлой версии GigaChat и смогут протестировать новую модель перед переходом на нее.
Новые модели обрабатывают в четыре раза больше контекста, увеличив максимальный объём запроса до почти 200 страниц. Они также в два раза лучше следуют инструкциям пользователя и на 25% точнее отвечают на вопросы, что повышает эффективность в рабочих задачах.
GigaChat 2 MAX, по данным независимого бенчмарка MERA, показывает большие успехи в сравнении с мировыми лидерами, лучше отвечая на фактологические вопросы на русском языке и демонстрируя превосходство в оценке кодовых способностей.
Источник: Сбербанк